подписка
Подписаться
12/07/2018

Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями

Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями

Мобильное приложение "Бургер Кинг" ведет  видеозапись действий пользователей с экрана их смартфона, а затем отправляет запись на сервер, сообщил один из пользователей Picabu.

Пользователь проанализировал приложение на своем iPhone и увидел, что в процессе обмена информацией с сервером приложению приходят инструкции для записи видео с экрана.

"Причем, параметр MaxVideoLength (максимальная длина видео) указан как "0", что значит — бесконечная запись (при запущенном приложении)! Приложение не просто записывает экран, а делает это постоянно, и ровно таким же образом постоянно отсылает запись на сервер. Как вам, пользователи мобильного интернета?", — пишет исследователь.

Приложение начинает видеозапись сразу после того, как его запускают. Причем запись продолжается, даже когда приложение свернуто и неактивно. Что самое интересное, записывается в том числе и ввод пользователем данных своей банковской карты.

pril1

Ответ сервера

pril2

А вот так выглядит записанное видео:

333

Доступ к видеозаписям имеет не только "Бургер Кинг", но и аналитическая платформа Appsee, которая собирает статистику для приложений.

В пресс-службе "Бургер Кинг" признали, что приложение действительно записывает видео с экранов смартфонов. Но в компании опровергли информацию о сборе данных банковских карт и подчеркнули, что получают исключительно обезличенные данные.  С

"Мобильное приложение "Бургер Кинг" с удаленным заказом не собирает персональных данных своих подписчиков. Все транзакции надежно защищены одним из лучших эквайеров страны — "Яндекс.Касса". Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере. Более того, данные а) обезличены и б) закодированы, так что даже при большом желании невозможно получить персональные данные", — заявил Сергей Очеретин, диджитал-директор "Бургер Кинг Россия".

Впрочем, это не остановило гнев пользователей. Узнав о слежке за собой, они обрушили рейтинг мобильного приложения фастфуда в Google Play, публикуя негативные отзывы и выставляя плохие оценки:

feed0 feed1 feed2

 

Прокомментировать
Читайте также
13/07/2018
Самовывоз - ключ к сердцу российского потребителя
Онлайн-продажи одежного бренда Uniqlo подскочили, когда он дал потребителям возможность забрать заказ в офлайновой точке... Подробнее
05/07/2018
В Россию пришел Taobao
Наша страна стала первым рынком за пределами Китая, где эта площадка Alibaba развернула работу ... Подробнее
05/07/2018
Россия в зеркале Европы
Исследование Ecommerce Europe позволяет сравнить привычки российских и европейских онлайн-покупателей... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции