Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями

Приложение "Бургер Кинг" шпионит за пользователями

Мобильное приложение "Бургер Кинг" ведет  видеозапись действий пользователей с экрана их смартфона, а затем отправляет запись на сервер, сообщил один из пользователей Picabu.

Пользователь проанализировал приложение на своем iPhone и увидел, что в процессе обмена информацией с сервером приложению приходят инструкции для записи видео с экрана.

«Причем, параметр MaxVideoLength (максимальная длина видео) указан как „0", что значит — бесконечная запись (при запущенном приложении)! Приложение не просто записывает экран, а делает это постоянно, и ровно таким же образом постоянно отсылает запись на сервер. Как вам, пользователи мобильного интернета?», — пишет исследователь.

Приложение начинает видеозапись сразу после того, как его запускают. Причем запись продолжается, даже когда приложение свернуто и неактивно. Что самое интересное, записывается в том числе и ввод пользователем данных своей банковской карты.

pril1

Ответ сервера

pril2

А вот так выглядит записанное видео:

333

Доступ к видеозаписям имеет не только "Бургер Кинг", но и аналитическая платформа Appsee, которая собирает статистику для приложений.

В пресс-службе "Бургер Кинг" признали, что приложение действительно записывает видео с экранов смартфонов. Но в компании опровергли информацию о сборе данных банковских карт и подчеркнули, что получают исключительно обезличенные данные.  С

«Мобильное приложение „Бургер Кинг" с удаленным заказом не собирает персональных данных своих подписчиков. Все транзакции надежно защищены одним из лучших эквайеров страны — „Яндекс.Касса". Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере. Более того, данные а) обезличены и б) закодированы, так что даже при большом желании невозможно получить персональные данные», — заявил Сергей Очеретин, диджитал-директор «Бургер Кинг Россия».

Впрочем, это не остановило гнев пользователей. Узнав о слежке за собой, они обрушили рейтинг мобильного приложения фастфуда в Google Play, публикуя негативные отзывы и выставляя плохие оценки:

feed0 feed1 feed2

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
uniqlo
Самовывоз - ключ к сердцу российского потребителя

Онлайн-продажи одежного бренда Uniqlo подскочили, когда он дал потребителям возможность забрать заказ в офлайновой точке
0000000000000
В Россию пришел Taobao

Наша страна стала первым рынком за пределами Китая, где эта площадка Alibaba развернула работу

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены