Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda выходит в офлайн

Lamoda выходит в офлайн

Интернет-ритейлер Lamoda откроет мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый магазин в Москве появится уже в этом году,  сообщает "КоммерсантЪ". За счет выхода в офлайн ритейлер пытается догнать своих конкурентов по онлайну – Wildberries. Сейчас компания ищет помещения под универмаги в крупных торговых центрах Москвы и рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в  других больших городах.

Ритейлер также набирает сотрудников для нового направления. На сайте HeadHunter  есть вакансия от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В его обязанностях прописаны разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Однако представитель Lamoda сообщил изданию "Коммерсантъ", что вакансия понадобилась для развития ПВЗ, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами и примерочными.

Для интернет-магазинов fashion-сегмента наличие офлайновых точек особенно важно. Специфика этого сегмента такова, что покупатель часто заказывает несколько товаров или размеров, а потом примеряет и выбирает то, что подходит.  Около 40–50% товаров онлайн-заказов одежды и обуви так и остаются невыкупленными.

По пути открытия традиционных магазинов еще в 2015 году пошел интернет-магазин KupiVip. Это  в целом актуально для российского рынка, считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. Lamoda создала заметную fashion-платформу и сформировала базу лояльных клиентов, которые придут и в офлайновые магазины. Поэтому выход из интернета в офлайновую торговлю – обоснованный шаг, говорит эксперт.

Но на этом пути Lamoda уже отстала от своих  ближайших конкурентов – Wildberries, считает гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Конкурирующая сеть  намерена к концу 2018 г. увеличить количество собственных пунктов выдачи до 2,5 тыс., в то время как у Lamoda – 120 (с учетом 56 точек, доставшихся компании после сделки по покупке в декабре 2017 г. бизнеса Pick-up.ru).

В планах Lamoda – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.

Проект Lamoda был основан Нильсом Тонзеном, Домиником Пикером, Флорианом Янсеном и Буркхардом Биндером и запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011. Сейчас компания является частью международного холдинга Global Fashion Group. За время существования Lamoda привлекла инвестиции на сумму более $200 млн. По собственным данным, ассортимент Lamoda насчитывает более 3 млн товаров и 1,5 тыс. брендов.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
matvienko
Матвиенко раскритиковала эксперименты "Почты России" с дронами 2

"Надо было в детстве в самолетики играть", - заявила спикер Совета Федерации гендиректору Почты Николаю Подгузову
fns
Отчетность для ИП с онлайн-кассами могут отменить

Федеральная налоговая служба изучает сейчас такую возможность

Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3

Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно,…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены