подписка
Подписаться
28/06/2018

 

С 26 июня новый рейтинг магазинов на "Яндекс.Маркете" видят все пользователи площадки.

Внедрять новую систему рейтингования площадка начала в марте этого года. В новом рейтинге магазинов учитываются не все оценки, а только те которые, по мнению Маркета, "описывают реальный опыт общения пользователя с продавцом".

Новая система подсчета должна, по словам представителей Маркета, отсекать ложные отзывы и оценки, как отрицательные, так и положительные. При этом сам формат отзыва останется неизменным. Покупатели смогут поставить магазину от 1 до 5 звезд.

Если пользователь сделал покупку на самом Яндекс.Маркете, по CPA-модели, его оценка учитывается автоматически. Для отзывов тех покупателей, кто перешел с Маркета на сайт магазина, есть специальный алгоритм. Он оценивает вероятность того, что комментатор действительно совершил покупку. Если вероятность высокая, оценка будет учитываться в рейтинге, если нет – она не повлияет на рейтинг магазина. Так же из рейтинга исчезли оценки Службы контроля качества, которые раньше учитывались.

Новая система заменяла старую постепенно. Всю весну "Маркет" увеличивал долю пользователей, которые видят новые рейтинги.  И вот, наконец, новые оценки видят все пользователи площадки.

В ходе тестирования у тех магазинов, которые не набрали 5 оценок для нового рейтинга, на "Маркете" отображался рейтинг, рассчитанный по старой системе. Тут ничего не изменилось, если у магазина пока не набралось нужное количество оценок, все пользователи "Маркета" видят его старый рейтинг.

Ранее ″Яндекс.Маркет″ начал выдавать пользователям  виртуальные награды за отзывы.

Стимулировать покупателей писать отзывы – вполне логичный способ "расшевелить"  еще и покупательскую активность на площадке. Стоит ожидать, что "Маркет" будет предпринимать и другие шаги в этом направлении.

Ведь начало этого года было для площадки не слишком удачным. В первом квартале 2018  доходы "Яндекса" от "Маркета" упали на 3% и составили 1,255 млрд рублей, следует из итоговой отчетности компании. В первом квартале 2017  динамика была совсем другая, "Маркет" тогда показал прирост +24%, а в 2016 –  +55%.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2018
Забивака положил мяч в корзины покупателей
На Яндекс.Маркете - ажиотажный спрос на товары, связанные с мундиалем... Подробнее
28/06/2018
OZON запускает маркетплейс
Это уже не первая попытка... Подробнее
28/06/2018
Три онлайн-России
PayPal и Data Insight сравнили, как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в Интернете.... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/03/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов 5
Компания планирует исключить отзывы пользователей, которые на самом деле не делали покупок в магазине.... Подробнее