подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
27/06/2018

"Яндекс.Маркет" выдаст покупателям награды за отзывы

"Яндекс.Маркет" выдаст покупателям награды за отзывы

″Яндекс.Маркет″ начал выдавать пользователям  виртуальные награды за отзывы. Это значки, имитирующие стиль эмали по металлу, всего их 17 видов.

Market-3

Значок "Первая вершина" выдается за отзыв о товаре или магазине, о котором раньше никто не писал. За три отзыва о магазинах пользователь получает ачивку "Тайный покупатель", а за пять – "Магазинный критик". За 50 отзывов на товары выдается награда "Библия Маркета". Узнать о своих ачивках пользователи могут в личном кабинете.

"Маркет" не поскупился, и все пользователи, когда-либо оставлявшие отзывы на платформе, получили значки. Больше всего значков собрали двое пользователей – по 14. До максимума пока не дотянул никто.

Сейчас на "Маркете" опубликовано свыше 1,3 млн отзывов на товары.

Пользовательские обзоры и рейтинги товаров – тот источник, которому потребители больше всего доверяют, когда ищут информацию о товаре. 90%  респондентов в американском исследовании "Hearing the Voice of the Consumer"  отметили, что пользовательский контент (в любых его видах) так или иначе влияет на их онлайн-покупки. Около 53% заявили, что он "очень сильно влияет" на их решения. Это самый высокий показатель среди всех источников информации.

Отзывы, оставленные за последние 90 дней, влияют на рейтинг магазина в Маркете, а рейтинг влияет на психологическое восприятие магазина пользователем, а также на стоимость клика в Яндекс Маркете – хуже рейтинг – выше цена.

Стимулировать покупателей писать отзывы – вполне логичный способ "расшевелить"  еще и покупательскую активность на площадке. Стоит ожидать, что "Маркет" будет предпринимать и другие шаги в этом направлении. Ведь начало этого года было для площадки не слишком удачным. В первом квартале 2018  доходы "Яндекса" от "Маркета" упали на 3% и составили 1,255 млрд рублей, следует из итоговой отчетности компании. В первом квартале 2017  динамика была совсем другая, "Маркет" тогда показал прирост +24%, а в 2016 —  +55%.

Прокомментировать
Читайте также
Никита Проскуряков
web-программист, ПрайсЛаб
14/09/2020
Какой парсер самый лучший? 29
Перейти к исходному сообщению
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у про Еще...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно у Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
04/07/2018
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее
23/05/2018
Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo... Подробнее
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Форум Удержание клиентов Контент