подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
27/06/2018

"Яндекс.Маркет" выдаст покупателям награды за отзывы

″Яндекс.Маркет″ начал выдавать пользователям  виртуальные награды за отзывы. Это значки, имитирующие стиль эмали по металлу, всего их 17 видов.

Market-3

Значок "Первая вершина" выдается за отзыв о товаре или магазине, о котором раньше никто не писал. За три отзыва о магазинах пользователь получает ачивку "Тайный покупатель", а за пять – "Магазинный критик". За 50 отзывов на товары выдается награда "Библия Маркета". Узнать о своих ачивках пользователи могут в личном кабинете.

"Маркет" не поскупился, и все пользователи, когда-либо оставлявшие отзывы на платформе, получили значки. Больше всего значков собрали двое пользователей – по 14. До максимума пока не дотянул никто.

Сейчас на "Маркете" опубликовано свыше 1,3 млн отзывов на товары.

Пользовательские обзоры и рейтинги товаров – тот источник, которому потребители больше всего доверяют, когда ищут информацию о товаре. 90%  респондентов в американском исследовании "Hearing the Voice of the Consumer"  отметили, что пользовательский контент (в любых его видах) так или иначе влияет на их онлайн-покупки. Около 53% заявили, что он "очень сильно влияет" на их решения. Это самый высокий показатель среди всех источников информации.

Отзывы, оставленные за последние 90 дней, влияют на рейтинг магазина в Маркете, а рейтинг влияет на психологическое восприятие магазина пользователем, а также на стоимость клика в Яндекс Маркете – хуже рейтинг – выше цена.

Стимулировать покупателей писать отзывы – вполне логичный способ "расшевелить"  еще и покупательскую активность на площадке. Стоит ожидать, что "Маркет" будет предпринимать и другие шаги в этом направлении. Ведь начало этого года было для площадки не слишком удачным. В первом квартале 2018  доходы "Яндекса" от "Маркета" упали на 3% и составили 1,255 млрд рублей, следует из итоговой отчетности компании. В первом квартале 2017  динамика была совсем другая, "Маркет" тогда показал прирост +24%, а в 2016 —  +55%.

Прокомментировать
Читайте также
Никита Проскуряков
web-программист, ПрайсЛаб
14/09/2020
Какой парсер самый лучший? 29
Перейти к исходному сообщению
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у про Еще...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно у Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
04/07/2018
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее
23/05/2018
Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo... Подробнее
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Форум Удержание клиентов Контент