Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Отзывы продают лучше рекламы

Отзывы продают лучше рекламы

Пользовательский контент (рейтинги, обзоры, отзывы, посты в соцсетях) влияет на решения покупателей больше, чем реклама и поисковики, сообщает searchengineland.com со ссылкой на исследование "Hearing the Voice of the Consumer" сервиса по управлению пользовательским контентом TurnTo совместно с Ipsos. В опросе приняло участие 1070 американцев, покупавшие что-либо онлайн в последние 12 месяцев.

Пользовательские обзоры и рейтинги товаров – тот источник, которому потребители больше всего доверяют, когда ищут информацию о товаре перед покупкой. 90%  респондентов отметили, что пользовательский контент (в любых его видах) так или иначе влияет на их онлайн-покупки. Около 53% заявили, что он "очень сильно влияет" на их решения. Это самый высокий показатель среди всех источников информации. 

Чуть хуже показатель влияния у поисковиков, а на третьем месте – неожиданно – оказались рассылки интернет-магазинов.

UGC1

Как именно этот тип контента продает? 98% опрошенных заявили, что он "добавляет уверенности" при принятии решения о покупке. 

UGC2

 

Покупатели готовы даже переплачивать за товар, если на него есть достаточное количество отзывов и обзоров. 

gc3

При этом, сами пользователи не спешат делиться своими мыслями о покупках. 32% респондентов заявили о том, что у них нет стимула этого делать. 28% считают, что это отнимает слишком много времени. 26% сознались, что предпочитают читать отзывы, а не писать их.

 

ugc4

 При всем росте популярности мобильных устройств, чаще всего публикуются пользовательские материалы (независимо от их типа) с компьютеров.

 

ugc5



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ЭТ17 рекламная
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции

Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее
ECOM2017
Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17

Как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для ecommerce

Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 8

Тогда 2 варианта: 1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять. 2. Не продавать товар, на который нет…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены