Отзывы продают лучше рекламы
Пользовательский контент (рейтинги, обзоры, отзывы, посты в соцсетях) влияет на решения покупателей больше, чем реклама и поисковики, сообщает searchengineland.com со ссылкой на исследование "Hearing the Voice of the Consumer" сервиса по управлению пользовательским контентом TurnTo совместно с Ipsos. В опросе приняло участие 1070 американцев, покупавшие что-либо онлайн в последние 12 месяцев.
Пользовательские обзоры и рейтинги товаров – тот источник, которому потребители больше всего доверяют, когда ищут информацию о товаре перед покупкой. 90% респондентов отметили, что пользовательский контент (в любых его видах) так или иначе влияет на их онлайн-покупки. Около 53% заявили, что он "очень сильно влияет" на их решения. Это самый высокий показатель среди всех источников информации.
Чуть хуже показатель влияния у поисковиков, а на третьем месте – неожиданно – оказались рассылки интернет-магазинов.
Как именно этот тип контента продает? 98% опрошенных заявили, что он "добавляет уверенности" при принятии решения о покупке.
Покупатели готовы даже переплачивать за товар, если на него есть достаточное количество отзывов и обзоров.
При этом, сами пользователи не спешат делиться своими мыслями о покупках. 32% респондентов заявили о том, что у них нет стимула этого делать. 28% считают, что это отнимает слишком много времени. 26% сознались, что предпочитают читать отзывы, а не писать их.
При всем росте популярности мобильных устройств, чаще всего публикуются пользовательские материалы (независимо от их типа) с компьютеров.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.