подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
23/06/2017

Отзывы продают лучше рекламы

Пользовательский контент (рейтинги, обзоры, отзывы, посты в соцсетях) влияет на решения покупателей больше, чем реклама и поисковики, сообщает searchengineland.com со ссылкой на исследование "Hearing the Voice of the Consumer" сервиса по управлению пользовательским контентом TurnTo совместно с Ipsos. В опросе приняло участие 1070 американцев, покупавшие что-либо онлайн в последние 12 месяцев.

Пользовательские обзоры и рейтинги товаров – тот источник, которому потребители больше всего доверяют, когда ищут информацию о товаре перед покупкой. 90%  респондентов отметили, что пользовательский контент (в любых его видах) так или иначе влияет на их онлайн-покупки. Около 53% заявили, что он "очень сильно влияет" на их решения. Это самый высокий показатель среди всех источников информации. 

Чуть хуже показатель влияния у поисковиков, а на третьем месте – неожиданно – оказались рассылки интернет-магазинов.

UGC1

Как именно этот тип контента продает? 98% опрошенных заявили, что он "добавляет уверенности" при принятии решения о покупке. 

UGC2

 

Покупатели готовы даже переплачивать за товар, если на него есть достаточное количество отзывов и обзоров. 

gc3

При этом, сами пользователи не спешат делиться своими мыслями о покупках. 32% респондентов заявили о том, что у них нет стимула этого делать. 28% считают, что это отнимает слишком много времени. 26% сознались, что предпочитают читать отзывы, а не писать их.

 

ugc4

 При всем росте популярности мобильных устройств, чаще всего публикуются пользовательские материалы (независимо от их типа) с компьютеров.

 

ugc5

Прокомментировать
Читайте также
Никита Проскуряков
web-программист, ПрайсЛаб
14/09/2020
Какой парсер самый лучший? 29
Перейти к исходному сообщению
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у про Еще...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно у Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
16/08/2017
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
16/06/2017
Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17
Как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для ecommerce... Подробнее
30/05/2017
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли... Подробнее
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Форум Удержание клиентов Контент