Описания товаров на площадках Alibaba создают роботы
Маркетинговое подразделение Alibaba рассказало, что описания для товаров на интернет-площадках компании пишет робот.
Как сообщает adweek.com, описания составляет специальная программа. Она является собственной разработкой Alibaba. В компании утверждают, что программа прошла тест Тьюринга, то есть в текстовом общении ее невозможно отличить от человека. Впрочем, доказательств прохождения теста нет. Возможно, маркетологи Alibaba подразумевали, что качество составляемых текстов неотличимо от текстов человека. И как раз в это легко поверить.
Софт способен генерировать до 20 тысяч строк текста в секунду. Единственный рабочий язык системы – китайский.
Как творят роботы
Для составления новых текстов программа берет за основу уже созданные описания товаров на Tmall и Taobao. Продавцы могут использовать ее, чтобы сгенерировать тексты для своих товаров. Для этого нужно кликнуть по кнопке Produce Smart Copy, а затем выбрать стилистику текста. Доступно три стиля: функциональный, рекламный и поэтический.
Программой пользуются около миллиона раз в день, сообщают в пресс-службе Alibaba.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.