подписка
Подписаться
28/06/2018

Забивака положил мяч в корзины покупателей

В Яндекс.Маркете резко вырос спрос на товары с символикой FIFA, а волк Забивака стал самым популярным персонажем маркетплейса. К такому выводу пришли аналитики "Маркета", изучившие продажи на площадке за последние месяцы.

В июне спрос на мягкие игрушки оказался в два раза выше, чем был в этом же месяце год назад. Главным хитом категории стал волк Забивака – маскот чемпионата. Самый популярный мяч — официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. Даже в категории "Нумизматика и филателия" есть свой "мундиальный" лидер – 25- рублёвая монета, выпущенная к чемпионату. На нее приходится 99%  всех кликов в категории.

Zabivaka

К началу чемпионата мира по футболу спрос на товары для футбола и болельщиков вырос втрое по сравнению с прошлым годом.  Болельщики перед походом на стадионы надевают одежду с символикой (спрос вырос в два раза), шарфы (аналогично), берут флаги (спрос на них превысил даже спрос перед Днем Победы) и наносят рисунки на лица (также возросли продажи товаров для грима). Перед матчем России с Египтом спрос на флаги подскочил в 11 раз!

Накануне открытия чемпионата люди активнее покупали телевизоры, чтобы комфортно смотреть матчи . Спрос на телевизоры вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Также в категории "Электроника" наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.

Такой ажиотаж надо использовать в маркетинге, считают аналитики. Оборот.ру исследует, как онлайн-отрасль это делает, в материале Гоооол! Как ecommerce выигрывает мундиаль.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2018
OZON запускает маркетплейс
Это уже не первая попытка... Подробнее
28/06/2018
Три онлайн-России
PayPal и Data Insight сравнили, как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в Интернете.... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
28/06/2018
Гоооол! Как ecommerce выигрывает мундиаль
От Лео Месси до матрешек со свистком. Самый удачный и самый странный "футбольный маркетинг" в Рунете... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/05/2018
Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 2
К сожалению не добился главного, все мы знаем чего.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
Форум Тенденции развития Российские тенденции