Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Забивака положил мяч в корзины покупателей

Забивака положил мяч в корзины покупателей

В Яндекс.Маркете резко вырос спрос на товары с символикой FIFA, а волк Забивака стал самым популярным персонажем маркетплейса. К такому выводу пришли аналитики "Маркета", изучившие продажи на площадке за последние месяцы.

В июне спрос на мягкие игрушки оказался в два раза выше, чем был в этом же месяце год назад. Главным хитом категории стал волк Забивака – маскот чемпионата. Самый популярный мяч — официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. Даже в категории "Нумизматика и филателия" есть свой "мундиальный" лидер – 25- рублёвая монета, выпущенная к чемпионату. На нее приходится 99%  всех кликов в категории.

Zabivaka

К началу чемпионата мира по футболу спрос на товары для футбола и болельщиков вырос втрое по сравнению с прошлым годом.  Болельщики перед походом на стадионы надевают одежду с символикой (спрос вырос в два раза), шарфы (аналогично), берут флаги (спрос на них превысил даже спрос перед Днем Победы) и наносят рисунки на лица (также возросли продажи товаров для грима). Перед матчем России с Египтом спрос на флаги подскочил в 11 раз!

Накануне открытия чемпионата люди активнее покупали телевизоры, чтобы комфортно смотреть матчи . Спрос на телевизоры вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Также в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.

Такой ажиотаж надо использовать в маркетинге, считают аналитики. Оборот.ру исследует, как онлайн-отрасль это делает, в материале Гоооол! Как ecommerce выигрывает мундиаль.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ozon
OZON запускает маркетплейс

Это уже не первая попытка
Россия
Три онлайн-России

PayPal и Data Insight сравнили, как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в Интернете.

Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3

Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно,…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены