Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
С Wildberries требуют 40 млн рублей

С Wildberries требуют 40 млн рублей

Компания "Новый канал", входящая "СТС Медиа", требует в суде с ООО "Вайлдберриз", управляющего интернет-магазином Wildberries, 40 млн рублей за незаконное использование торговой марки после окончания договора. Иск подан 19 февраля в Арбитражный суд Московской области.

Речь идет о проекте по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me. По словам представителя "СТС Медиа" Игоря Иванова, Wildberries по окончании договора продолжала использовать бренд без согласования с правообладателем.

В Wildberries утверждают, что платили медиахолдингу отчисления за использование графического изображения Sweet Me, которое на момент подписания договора не было зарегистрировано как товарный знак.

"В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором,— прокомментировала представитель компании Евгения Лампадова. По ее словам, на реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине, а распродать остатки не удалось до сих пор. Близкий к ритейлеру источник заявил, что компания вложила в Sweet Me больше 50 млн рублей.

"Мы считаем, что неправомерно требовать приостановки продаж продукции на основании того, что изображение за время партнерства стало товарным знаком",— считает Евгения Лампадова.

Сотрудничать"СТС Медиа" и Wildberries стали в 2015 году. Медиахолдинг отвечал за инвестиции в продвижение бренда на своих каналах, а Wildberries – за производство и продажи.

Ранее партнером "СТС Медиа" выступал KupiVIP. Их совместный проект Sweet Me был запущен весной 2014 года. Предполагалось, что до 2017 года в него инвестируют $10 млн, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах медиакомпании. KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и обеспечил поддержку продаж и доставку товаров.

Коллекция Sweet Me сезона весна-лето 2014 включала в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, адаптирующих мировые тренды к нуждам российских женщин. Линейка была создана с учетом опыта работы стилистов "СТС Медиа" в телепроектах о преображении героинь. Таким образом, женщины получили возможность создавать модные образы для реальной жизни.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
mant
Минпромторг - за торговлю алкоголем, лекарствами и ювелиркой в Сети

Денис Мантуров выступил за "серьезное дерегулирование и снятие административных барьеров" в онлайн-торговле
yandexmarket
Агрегаторы скоро начнут отвечать за товары

В Госдуму внесен законопроект, устанавливающий ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за ложную информацию о товарах или услугах

В США снова внесли Taobao в "черный список" - обсуждение 1

Можно только позавидовать. В США защищают свой рынок и производство.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены