Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
CTC Media нашел нового продавца для одежды SweetMe

CTC Media нашел нового продавца для одежды SweetMe

Медиахолдинг CTC Media, который продает через Интернет женскую одежду под брендом SweetMe, решил сменить партнера, с которым реализует данный проект. Как сообщают "Ведомости", место KupiVIP займет Wildberries. Информацию подтвердили во всех трех компаниях. КupiVIP объясняет выход из проекта желанием "сосредоточиться на других направлениях бизнеса".

Одновременно CTC Media решило сменить подход к продвижению бренда SweetMe. Компания запустит прямую рекламу, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний", что поможет нарастить продажи.

Компании не оглашают, в какой пропорции будут делить выручку. Во время сотрудничества с KupiVIP это было 50 на 50. СТС Media и далее будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи.

Первый в России совместный проект медиакомпании и KupiVIP.ru – Sweet Me – был запущен весной 2014 года. В компании заявляли, что до 2017 года  инвестируют $10 млн, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах медиакомпании.  KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и обеспечил поддержку продаж и доставку товаров.

Коллекция Sweet Me сезона весна-лето 2014 включала в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, адаптирующих мировые тренды к нуждам российских женщин. Линейка была создана с учетом опыта работы стилистов "СТС Медиа" в телепроектах о преображении героинь. Таким образом, женщины получили возможность создавать модные образы для реальной жизни.

Средний чек в онлайн-магазине прогнозировался на уровне 4-5 тыс. рублей. Медиахолдинг ожидает, что женщины будут совершать покупки не реже, чем раз в месяц. Sweet Me планирует представлять модные коллекции каждый сезон.

По словам гендиректора медиахолдинга Юлианы Слащевой, идея была взята на Западе. Медиакомпании в Европе и США (например, Conde Nast и ProSieben) несколько лет экспериментируют с интернет-торговлей: если рекламный рынок стагнирует, то онлайн-коммерция, напротив, растет. Таким образом, решение о создании собственной марки женской одежды позволит диверсифицировать источники прибыли и создать новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга.

Представитель CTC Media Игорь Иванов сообщил, что в 2015 г. холдинг намерен еще более активно развивать SweetMe. Например, в этом году оборот от торговли одеждой запланирован на уровне 200 млн рублей. Иванов не уточнил цифры за прошлый год, сказав, что это "кратный рост по сравнению с 2014 г.".

В компании прогнозируют, что до 2019 г. на неэфирный бизнес будет приходиться не менее 10% выручки, сейчас – менее 1%. Рост ожидается в основном за счет Интернета.

Директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов сообщил, что выпуск одежды под брендом SweetMe будет налажен на территории России, поскольку в нашей стране это делать выгоднее, чем в Юго-Восточной Азии. Компания профинансирует вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы
Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы

Почти 83% российских компаний не собираются уменьшать свои рекламные бюджеты и не менее половины намерены потратить на рекламу в интернете больше, чем на все остальные…

Дети становятся полноправными потребителями

РБК.research изучили свободу выбора наших детей и уровень их влияния на покупки родителей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены