Дети становятся полноправными потребителями
В маркетинговом агентстве РБК.research провели исследование на портале "Твиди.ру" среди детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет. С помощью онлайн-опроса специалисты выясняли уровень влияния детей на принятие решений о покупке товаров для них и степень лояльности подрастающего поколения к различным детским магазинам.
Согласно общей динамике, доверие родителей к мнению детей растет с их возрастом. Так происходит в подавляющем большинстве случаев, кроме покупок, касающихся товаров для спорта и электроники. Неожиданным оказался тот факт, что в 7-9 лет к ребенку больше прислушиваются, покупая, например велосипед или планшет, чем к подростку 13-15 лет.
Было определено, что как минимум в половине случаев, недорогие товары (канцтовары, сладости, книги и журналы), а также игры и игрушки, родители позволяют выбирать своим детям и их голос зачастую является решающим. Лишь 14% детей "забывают" спросить о том, какие игры или игрушки они хотели бы получить, а полностью самостоятельны в этом вопросе 30,7%.
Также нередко дети тратят свои карманные деньги ни с кем не советуясь. В случае со сладостями или снеками приблизительно три четверти вольны в своем выборе.
Но все-таки, в целом по выборке, электронику, спорттовары, одежду и обувь семьи предпочитают приобретать вместе – 39-46% случаев (в зависимости от группы товаров). Наибольшее влияние родителей наблюдается в категории "Косметика и средства гигиены", чаще всего мамы и папы, покупая такие вещи, не спрашивают у ребенка, что хотелось бы использовать ему.
Исследование проводилось в сентябре 2014 года. На вопросы отвечали 850 детей из всех регионов России и, даже, из других стран. Процент последних сопоставим с теми, кто проживает в крупных городах или, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге – в каждую из групп попало приблизительно по пятой части аудитории. Наиболее активно отвечали дети, проживающие в городах с населением меньше миллиона человек – 42,8%.
Но не всегда такая самостоятельность идет в плюс. Сейчас, например, в Калифорнии рассматривается скандальный прецедент, связанный с излишней самостоятельностью детей, которую им предоставила социальная сеть Facebook, пишет Reuters. Подростки покупали различные товары, пользуясь карточками родителей. При этом они потратили существенные для семей суммы.
В первом случае, ребенок просто взял дебетовую карту без разрешения старших, а во втором, получив от матери таковое, но, не разбираясь в отличиях между реальными и виртуальными деньгами, оплатил онлайн-игры на несколько сотен долларов.
Обзавестись собственной страничкой в данной соцсети можно с 13-ти лет. И после этого, Facebook относится к юным пользователям как ко взрослым. В то же время, они все-таки дети, без своих доходов и рассматривать совершенные ими сделки следует в особом порядке, а лучше вовсе их запретить.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть