подписка
Подписаться
14/05/2019

Рынок накрыл бум спроса на электросамокаты

Рынок накрыл бум спроса на электросамокаты

Российский рынок с весной накрыл бум спроса на электросамокаты, сообщили аналитики "М.Видео–Эльдорадо". По их подсчетам в апреле спрос на такой транспорт вырос в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. Электросамокаты стали самым динамично растущим сегментом среди другого электротранспорта.

Эксперты видят две главные причины такого всплеска интереса. Первая – появление достаточного количества самокатов для взрослых по сравнительно невысоким ценам. Вторая – свобода передвижения без пробок и парковок, которую дарят эти транспортные средства, особенно в больших городах.

Но стоимость все же важнее. Средняя цена электросамоката снизилась на 35% год к году (до 15 000 рублей). Появилось достаточное количество моделей среднего и премиального сегмента по цене от 15 – 20 тысяч рублей.

Пока еще на рынке электротранспорта сохраняют лидерство гироскутеры. В штучных продажах на их долю приходится до 60%. Однако эта часть рынка уже насыщена и больше не растет. А вот в деньгах продажи электросамокатов уже превышают оборот гироскутеров.

"В предыдущие два-три года гироскутеры были на гребне популярности и в качестве отличного подарка ребёнку стали "новыми роликами». С электросамокатами ситуация другая – все чаще их выбирают взрослые люди, которым комфортно перемещаться на них по городу. Они не хотят переплачивать за общественный и личный транспорт и при этом быть мобильными", – пояснил руководитель департамента "Развлечения и фото/видео техника" Олег Резников.

Итак, целевая аудитория электросамокатов – взрослые россияне из крупных городов. Они предпочитают модели в диапазоне 15-20 тысяч рублей, с несколькими скоростными режимами, способные разгоняться до 25 км/ч. Обычно такие самокаты имеют верхнее ограничение по грузоподъемности до 100 кг и могут проехать до 25 км на одном заряде аккумулятора.

Для сравнения, в прошлом году и Яндекс.Маркет и "Связной" сообщали о росте интереса к электросамокатам, однако тогда речь шла о более дорогих гаджетах по ценам, выше сегодняшних. В целом же интерес к моделям только растет и последний четыре года этот вид транспорта становится все популярнее.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/05/2019
Рынок носимых гаджетов вырос в два раза
За 1 квартал россияне потратили на носимые устройства более 6 млрд рублей. Львиную долю - на фитнес-трекеры и смарт-часы ... Подробнее
13/05/2019
"ВКонтакте" будет продавать аудиокниги
Соцсеть запускает приложение Biblio, в котором пользователи смогут купить подписку на аудиоиздания... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще