подписка
Подписаться
14/05/2019

Рынок носимых гаджетов вырос в два раза

Рынок носимых гаджетов вырос в два раза

В январе-марте этого года россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые гаджеты. Всего они приобрели 920 тыс. таких устройств. Это более чем в два раза больше, чем за первый квартал 2018 (+103% в штуках и +121% в деньгах). Такие данные обнародовали аналитики объединенной компании Связной | Евросеть.

Эксперты назвали топ-3 самых популярных устройств:

  1. Фитнес-трекеры заняли 61% рынка носимых гаджетов. Россияне приобрели 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей, что, соответственно, на 163% и 164%  больше, чем в прошлом году. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне 2018 года и составила 2181 рубль.
  2. Умные часы – 28% рынка. В первом квартале 2018 было куплено 256 тыс. гаджетов на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей.
  3. Локаторы, позволяющие видеть своего ребенка, – 11% рынка.  В 1 квартале россияне приобрели 106 тыс. локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля.

"Фитнес-трекеры и умные часы продолжают пользоваться популярностью у россиян. На это влияют выгодные маркетинговые акции брендов, а также новые функции, помогающие следить за состоянием здоровья и спортивной формой. В этом году сегмент продолжит расти, прогнозирует вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов. По его словам, хорошую динамику обеспечит появление и новых решений, и новых игроков на рынке, предлагающих гаджеты в низком ценовом сегменте".

Важно, что носимые гаджеты –  "онлайновый" товар. Каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены в интернете, подсчитали ранее аналитики другой компании – "М.Видео-Эльдорадо". Эти девайсы становятся товаром массового потребления: их средняя цена постоянно снижается, а ассортимент расширяется во всех ценовых сегментах. Одновременно растет спрос и на дорогие смарт-часы и на специальные модели для детей и пожилых людей.

 

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2019
Рынок накрыл бум спроса на электросамокаты
По данным "М.Видео–Эльдорадо", в апреле их продажи выросли в 15 раз! ... Подробнее
13/05/2019
"ВКонтакте" будет продавать аудиокниги
Соцсеть запускает приложение Biblio, в котором пользователи смогут купить подписку на аудиоиздания... Подробнее
07/05/2019
"М,Видео" начал продавать дизайнерские смарт-часы
Продажи носимых устройств в России выросли почти на 130% год к году до 13 млрд рублей.... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...
30/10/2018
Спрос на умные часы вырос в два раза
По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза... Подробнее