Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рынок носимых гаджетов вырос в два раза

Рынок носимых гаджетов вырос в два раза

Теги:    Связной

В январе-марте этого года россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые гаджеты. Всего они приобрели 920 тыс. таких устройств. Это более чем в два раза больше, чем за первый квартал 2018 (+103% в штуках и +121% в деньгах). Такие данные обнародовали аналитики объединенной компании Связной | Евросеть.

Эксперты назвали топ-3 самых популярных устройств:

  1. Фитнес-трекеры заняли 61% рынка носимых гаджетов. Россияне приобрели 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей, что, соответственно, на 163% и 164%  больше, чем в прошлом году. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне 2018 года и составила 2181 рубль.
  2. Умные часы – 28% рынка. В первом квартале 2018 было куплено 256 тыс. гаджетов на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей.
  3. Локаторы, позволяющие видеть своего ребенка, – 11% рынка.  В 1 квартале россияне приобрели 106 тыс. локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля.

«Фитнес-трекеры и умные часы продолжают пользоваться популярностью у россиян. На это влияют выгодные маркетинговые акции брендов, а также новые функции, помогающие следить за состоянием здоровья и спортивной формой. В этом году сегмент продолжит расти, прогнозирует вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов. По его словам, хорошую динамику обеспечит появление и новых решений, и новых игроков на рынке, предлагающих гаджеты в низком ценовом сегменте».

Важно, что носимые гаджеты –  "онлайновый" товар. Каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены в интернете, подсчитали ранее аналитики другой компании – "М.Видео-Эльдорадо". Эти девайсы становятся товаром массового потребления: их средняя цена постоянно снижается, а ассортимент расширяется во всех ценовых сегментах. Одновременно растет спрос и на дорогие смарт-часы и на специальные модели для детей и пожилых людей.

 

Теги:    Связной


Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
f176723e82ff7d8d00a3bf6fddcf830d
Рынок накрыл бум спроса на электросамокаты

По данным "М.Видео–Эльдорадо", в апреле их продажи выросли в 15 раз!
audioknigi
"ВКонтакте" будет продавать аудиокниги

Соцсеть запускает приложение Biblio, в котором пользователи смогут купить подписку на аудиоиздания

как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 2

Oleg Kondrashov:Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только,…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены