Рынок интернет-рекламы будет расти
В 2010 году, как ожидают аналитики компании "Бегун", объем российского рынка контекстной рекламы может увеличиться на 20%. Драйверы роста – появление новых рекламодателей и увеличение доли расходов на интернет-коммуникации в маркетингово-рекламных бюджетах бизнесов.
Подобный прогноз высказал Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна", в ходе пресс-конференции экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Как заявил руководитель рекламного сервиса, в минувшем году отечественный рынок контекстной рекламы вырос на 11%, несмотря на уменьшение среднего бюджета рекламных кампаний.
В период экономического спада выросли темпы прироста числа рекламодателей – динамика увеличения числа клиентов превысила докризисный 2008 год. Наиболее активными оказались компании из секторов экономики, наиболее сильно пострадавших во время кризиса: недвижимость, продажа автомобилей, финансы и страховые услуги. В 2009 году эти категории рекламодателей значительно увеличили активность в Интернете, компенсируя снижение спроса со стороны потребителей.
Общий объем российского рынка контекстной рекламы в 2009 году специалисты "Бегуна" оценили в 11,3 млрд. рублей (включая НДС).
Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!"
Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится, главное не застрять на пол дороге к успеху Свернуть
А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.
Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).
Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.
Неужели в интернете есть другие покупатели ???
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото Свернуть