подписка
Подписаться
11/02/2010

Рынок интернет-рекламы будет расти

В 2010 году, как ожидают аналитики компании "Бегун", объем российского рынка контекстной рекламы может увеличиться на 20%. Драйверы роста – появление новых рекламодателей и увеличение доли расходов на интернет-коммуникации в маркетингово-рекламных бюджетах бизнесов.



Подобный прогноз высказал Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна", в ходе пресс-конференции экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Как заявил руководитель рекламного сервиса, в минувшем году отечественный рынок контекстной рекламы вырос на 11%, несмотря на уменьшение среднего бюджета рекламных кампаний.



В период экономического спада выросли темпы прироста числа рекламодателей – динамика увеличения числа клиентов превысила докризисный 2008 год. Наиболее активными оказались компании из секторов экономики, наиболее сильно пострадавших во время кризиса: недвижимость, продажа автомобилей, финансы и страховые услуги. В 2009 году эти категории рекламодателей значительно увеличили активность в Интернете, компенсируя снижение спроса со стороны потребителей.



Общий объем российского рынка контекстной рекламы в 2009 году специалисты "Бегуна" оценили в 11,3 млрд. рублей (включая НДС).

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
12/05/2011
Как получить прибыль с сайта? 19
Цитата:

Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!"

Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится, главное не застрять на пол дороге к успеху :) Свернуть
Цитата:Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!" Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hitcher
05/04/2010
Яндекс-маркет. Поделитесь опытом! 31
krasnaya mechta:

А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.

Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).

Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.

Неужели в интернете есть другие покупатели ??? :D
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото :lol: Свернуть
krasnaya mechta:А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/02/2010
"Нулевые" сайты могут добавить адрес в "Яндекс"
Завершилось бета-тестирование раздела "Адреса и организации" сервиса "Яндекс.Вебмастер". Теперь в поиске "Яндекса" можно будет увидеть информацию о компаниях (адреса, телефоны и сферу деятельности), сайты которых имеют нулевой показатель тИЦ... Подробнее
10/02/2010
"Бегун" поменял блоки-"витрины"
Система контекстной рекламы расширила возможности трансляции объявлений в программе "Автоконтекст-Витрины", добавив новые форматы блоков для сайтов, участвующих в рекламной сети "Бегуна"... Подробнее
09/02/2010
Растут расходы на рекламу в Рунете
В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 15,6 млрд. рублей без учета НДС - на 6% больше, чем раньше, говорится в отчете рекламного агентства Mindshare Interaction. При этом контекстная (сбытовая) реклама заметно обгоняет имиджевую... Подробнее