подписка
Подписаться
09/02/2010

Растут расходы на рекламу в Рунете

В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 15,6 млрд. рублей без учета НДС – на 6% больше, чем раньше, говорится в отчете рекламного агентства Mindshare Interaction. При этом контекстная (сбытовая) реклама заметно обгоняет имиджевую.



За 2009 год рекламодатели потратили 6,1 млрд. рублей на медийную рекламу и 9,5 млрд. рублей – на контекстную интернет-рекламу. Таким образом, в прошлом году затраты на "медийку" выросли на 6%. Темпы роста рынка контекстной рекламы оказались еще выше – 7%. Но былые рекордные темпы роста остались позади – за 2009 год объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 55% (темпы роста расходов на имиджевую рекламу составили 45%, расходы на продающие объявления увеличились на 61%). Интересно, что в 2009 году число рекламодателей крупнейшей в Рунете системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" выросло на 55%. За прошлый год пользователи системы потратили на сбытовую рекламу больше 7,4 млрд. рублей, что составляет порядка 78% расходов на контекстную рекламу в Рунете. Ранее представители "Директа" заявили о сокращении рекламных бюджетов в течение прошлого года.



Предполагается, что в 2010 году российский рынок интернет-рекламы вырастет на 8-10%. Аналитики Mindshare Interactive прогнозируют увеличение расходов на онлайновую рекламу розничной торговли и бытовой техники.

Прокомментировать
Читайте также
02/07/2012
Рост затрат на контекстную рекламу замедлился
Ассигнования на услуги компаний платного поиска по-прежнему растут, но почти вдвое медленнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, если прирост затрат во втором квартале 2011 года составил 30,3%, то во второй четверти 2012 - лишь 15,5%... Подробнее
Hitcher
05/04/2010
Яндекс-маркет. Поделитесь опытом! 31
krasnaya mechta:

А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.

Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).

Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.

Неужели в интернете есть другие покупатели ??? :D
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото :lol: Свернуть
krasnaya mechta:А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/02/2010
"10 измерение" зазывает на "Яндекс.Маркет"
Интернет-магазин бытовой техники запустил акцию для покупателей: клиенты могут снизить цену на товар из категории "Распродажа", если найдут более выгодные предложения на "Яндекс.Маркете". "Отличников интернет-поиска" ожидает 10% скидка на товар... Подробнее
05/02/2010
"Бегун" выпустил книгу с бонусом
В новом издании пособия "Контекстная реклама в Интернете" содержится купон номиналом 300 рублей для оплаты рекламной кампании в системе "Бегун". Набор для начинающих рекламистов - книга и купон - будет презентован 8 февраля в Москве... Подробнее
03/02/2010
Закрылась рекламная система Globo Clicks
Прекратила работу одна из старейших рекламных сетей Рунета, система Globo Clicks, с которой сотрудничали такие известные интернет-магазины, как "Евросеть" и 003.ru. Десяткам тысяч веб-сайтов, участвовавших в партнерских программах Globo Clicks, будет предложен новый способ заработка ... Подробнее