Растут расходы на рекламу в Рунете
В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 15,6 млрд. рублей без учета НДС – на 6% больше, чем раньше, говорится в отчете рекламного агентства Mindshare Interaction. При этом контекстная (сбытовая) реклама заметно обгоняет имиджевую.
За 2009 год рекламодатели потратили 6,1 млрд. рублей на медийную рекламу и 9,5 млрд. рублей – на контекстную интернет-рекламу. Таким образом, в прошлом году затраты на "медийку" выросли на 6%. Темпы роста рынка контекстной рекламы оказались еще выше – 7%. Но былые рекордные темпы роста остались позади – за 2009 год объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 55% (темпы роста расходов на имиджевую рекламу составили 45%, расходы на продающие объявления увеличились на 61%). Интересно, что в 2009 году число рекламодателей крупнейшей в Рунете системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" выросло на 55%. За прошлый год пользователи системы потратили на сбытовую рекламу больше 7,4 млрд. рублей, что составляет порядка 78% расходов на контекстную рекламу в Рунете. Ранее представители "Директа" заявили о сокращении рекламных бюджетов в течение прошлого года.
Предполагается, что в 2010 году российский рынок интернет-рекламы вырастет на 8-10%. Аналитики Mindshare Interactive прогнозируют увеличение расходов на онлайновую рекламу розничной торговли и бытовой техники.
А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.
Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).
Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.
Неужели в интернете есть другие покупатели ???
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото Свернуть