подписка
Подписаться
02/07/2012

Рост затрат на контекстную рекламу замедлился

Согласно исследованию, проведенному компанией IgnitionOne, работающей в области цифрового маркетинга, рост вложений в контекстную рекламу заметно снизился. Положительная динамика все еще просматривается отчетливо, однако таких скачков, как в 2011 уже нет. Незначительным исключением можно считать Yahoo/Bing (объединенный показатель связан с тем, что поисковый механизм Bing функционально обеспечивает одинаковый поиск как по сайтам Microsoft, так и по сайтам Yahoo!) – здесь прирост составил 32,9%, в то время как для Google этот же показатель равен 11,4%.


Затраты на контекст в Google снизились с 79,1% от общего объема рынка в первом квартале 2011 до 78,83% в аналогичный период 2012, а Yahoo/Bing с 21,.17% до 20,9%.


Количество переходов по ссылкам во втором квартале возросло всего лишь на 13, 2%, в то время как в первой четверти года этот показатель составил 29,1%. Цена за клик в среднем выросла за год на 2,1%, но для Google напротив понизилась на 3,1%. В отчете IgnitionOne особо отмечается, что возросло количество переходов по ссылкам с мобильных устройств, которые поддерживают более дешевые клики. Настоящий скачок в этом показателе испытали Yahoo и Bing – 24, 3%. Эксперты IgnitionOne относят это явление за счет лучших методов рекламы.


В отчете так же указаны доли рынка на второй квартал 2012 года. 79% рынка по-прежнему принадлежит гиганту Google, а 21% Yahoo и Bing. Отмечается, что этот тандем отвоевывает себе по 1% проценту рынка в год, демонстрируя неуклонный рост.


В то же время Google, развивая направление мобильных устройств, полностью оправдывает все затраты на рекламу. Расходы на мобильную контекстную рекламу выросли на 333% за прошлый год, а число переходов по рекламным объявлениям – на 325%.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/07/2012
Онлайн-магазины будут вкладываться в партнерский маркетинг
Согласно исследованию Forrester Research Inc., 57% онлайн-покупателей более охотно покупают товары, прорекламированные на многоцелевых сайтах (купонные сервисы, блоги, обзоры), чем продукцию, представленную на сайте бренда или ритейлера ... Подробнее
02/07/2012
"Связной" утроил объем продаж в Интернете
По результатам первых пяти месяцев 2012 года, оборот компании вырос вдвое - до 178,4 млрд рублей; категория "финансовые платежи" показала рост в 187% до 117 млрд рублей; объем интернет-продаж на Svyaznoy.ru утроился (+ 228% к аналогичному периоду 2011 года)... Подробнее
29/06/2012
Бижутерию предлагают продавать через Интернет
Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запускают новый проект онлайн-ритейлера. Магазин бижутерии Juvalia & You сделает ставку на социальные продажи. ... Подробнее