Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-магазины будут вкладываться в партнерский маркетинг

Согласно опубликованным в Internet Retailer материалам исследования Forrester Consulting, 57% онлайн-покупателей скорее приобретут товар, о котором они узнали на многоцелевых сайтах (купонные сервисы, блоги, обзоры, отзывы), чем продукцию, представленную на сайте самого бренда или ритейлера.
48% онлайн-покупателей отметили, что положительные отзывы о том или ином товаре, которые они находили в социальных сетях или на других неторговых сайтах, оказывались ближе к истине, чем рекламные обещания интернет-торговцев.


Такое высокое доверие со стороны покупателей заставило онлайн-продавцов обратить особое внимание на партнерский маркетинг, предполагающий, что обсуждаемые на сайтах купонов или в блогах товары уже опробованы реальными людьми. Интернет-ритейлеры предполагают увеличивать свои вложения в эту отрасль рекламы примерно на 16,6% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.


В апреле 2012 года компания Rakuten Inc., управляющая сетью сайтов партнерского маркетинга, провела в США собственное исследование "Партнерский маркетинг – прямая и опосредованная ценность для рекламы". Вот некоторые интересные итоги опроса более 500 постоянных онлайн-покупателей:


    52% онлайн-покупателей изменили свое отношение к брендам, которые прежде не внушали им доверия, после того как прочитали отзывы других покупателей на некоммерческих сайтах;


    43% онлайн-покупателей заявили, что положительные отзывы о товаре на некоммерческих сайтах зачастую помогают им сделать покупку;


    74% онлайн-покупателей отметили, что просматривают 2-3 неторговых сайта, прежде чем решить, что купить;


    65% онлайн-покупателей утверждают, что с помощью неторговых сайтов гораздо проще ориентироваться в новинках. На некоммерческих сайтах можно узнать сразу о многих новшествах, в отличие от коммерческих сайтов, рекламирующих каждый свой товар, заявили респонденты;



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml

Рост затрат на контекстную рекламу замедлился

Ассигнования на услуги компаний платного поиска по-прежнему растут, но почти вдвое медленнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, если прирост затрат во втором квартале…

"Связной" утроил объем продаж в Интернете

По результатам первых пяти месяцев 2012 года, оборот компании вырос вдвое - до 178,4 млрд рублей; категория "финансовые платежи" показала рост в 187% до 117…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены