подписка
Подписаться
02/07/2012

Онлайн-магазины будут вкладываться в партнерский маркетинг

Согласно опубликованным в Internet Retailer материалам исследования Forrester Consulting, 57% онлайн-покупателей скорее приобретут товар, о котором они узнали на многоцелевых сайтах (купонные сервисы, блоги, обзоры, отзывы), чем продукцию, представленную на сайте самого бренда или ритейлера.
48% онлайн-покупателей отметили, что положительные отзывы о том или ином товаре, которые они находили в социальных сетях или на других неторговых сайтах, оказывались ближе к истине, чем рекламные обещания интернет-торговцев.


Такое высокое доверие со стороны покупателей заставило онлайн-продавцов обратить особое внимание на партнерский маркетинг, предполагающий, что обсуждаемые на сайтах купонов или в блогах товары уже опробованы реальными людьми. Интернет-ритейлеры предполагают увеличивать свои вложения в эту отрасль рекламы примерно на 16,6% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.


В апреле 2012 года компания Rakuten Inc., управляющая сетью сайтов партнерского маркетинга, провела в США собственное исследование "Партнерский маркетинг – прямая и опосредованная ценность для рекламы". Вот некоторые интересные итоги опроса более 500 постоянных онлайн-покупателей:


    52% онлайн-покупателей изменили свое отношение к брендам, которые прежде не внушали им доверия, после того как прочитали отзывы других покупателей на некоммерческих сайтах;


    43% онлайн-покупателей заявили, что положительные отзывы о товаре на некоммерческих сайтах зачастую помогают им сделать покупку;


    74% онлайн-покупателей отметили, что просматривают 2-3 неторговых сайта, прежде чем решить, что купить;


    65% онлайн-покупателей утверждают, что с помощью неторговых сайтов гораздо проще ориентироваться в новинках. На некоммерческих сайтах можно узнать сразу о многих новшествах, в отличие от коммерческих сайтов, рекламирующих каждый свой товар, заявили респонденты;

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/07/2012
Рост затрат на контекстную рекламу замедлился
Ассигнования на услуги компаний платного поиска по-прежнему растут, но почти вдвое медленнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, если прирост затрат во втором квартале 2011 года составил 30,3%, то во второй четверти 2012 - лишь 15,5%... Подробнее
02/07/2012
"Связной" утроил объем продаж в Интернете
По результатам первых пяти месяцев 2012 года, оборот компании вырос вдвое - до 178,4 млрд рублей; категория "финансовые платежи" показала рост в 187% до 117 млрд рублей; объем интернет-продаж на Svyaznoy.ru утроился (+ 228% к аналогичному периоду 2011 года)... Подробнее
29/06/2012
Бижутерию предлагают продавать через Интернет
Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запускают новый проект онлайн-ритейлера. Магазин бижутерии Juvalia & You сделает ставку на социальные продажи. ... Подробнее