Онлайн-магазины будут вкладываться в партнерский маркетинг
Согласно опубликованным в Internet Retailer материалам исследования Forrester Consulting, 57% онлайн-покупателей скорее приобретут товар, о котором они узнали на многоцелевых сайтах (купонные сервисы, блоги, обзоры, отзывы), чем продукцию, представленную на сайте самого бренда или ритейлера.
48% онлайн-покупателей отметили, что положительные отзывы о том или ином товаре, которые они находили в социальных сетях или на других неторговых сайтах, оказывались ближе к истине, чем рекламные обещания интернет-торговцев.
Такое высокое доверие со стороны покупателей заставило онлайн-продавцов обратить особое внимание на партнерский маркетинг, предполагающий, что обсуждаемые на сайтах купонов или в блогах товары уже опробованы реальными людьми. Интернет-ритейлеры предполагают увеличивать свои вложения в эту отрасль рекламы примерно на 16,6% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.
В апреле 2012 года компания Rakuten Inc., управляющая сетью сайтов партнерского маркетинга, провела в США собственное исследование "Партнерский маркетинг – прямая и опосредованная ценность для рекламы". Вот некоторые интересные итоги опроса более 500 постоянных онлайн-покупателей:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml