Бижутерию предлагают продавать через Интернет
Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запустили в России оригинальный бизнес-проект. Новый онлайн-ритейлер бижутерии – Juvalia & You – делает ставку на сочетание технологии прямых продаж с методами e-commerce, говорится в пресс-релизе FLV.
Начать свой бизнес в проекте может любой. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и получить статус стилиста, купив комплект каталогов за 2990 руб., учебную программу и коллекцию украшений за $400. Каждый пользователь получает при регистрации на сайте компании персональную страницу стилиста, через которую можно вести online-продажи, создавать клиентскую базу. Новых покупателей стилистам предлагают привлекать через социальные сети, публикуя там фото и описания украшений. Клиент проходит по ссылке и делает заказ в интернете. Доставку компания берет на себя. С каждой продажи стилистам обещают комиссию около 25%.
Пресс-служба FLV отмечает, что бизнес-модель Juvalia&YOU уникальна не только для портфеля Fast Lane Ventures, но и для российского рынка в целом.
Стоит отметить, что онлайн-продажам в этой модели отведена скорее роль "сарафанного радио". Предполагается, что продажи непосредственно с сайта Juvalia & You составят лишь 15% от общего количества, в то время как 85% придется на продажи со специальных шоу, которые будут организовывать стилисты.Компания рассчитывает уже к концу года получить оборот $2 млн, а через пять лет стать лидером рынка социальных продаж украшений в России.
Сегмент украшений и аксессуаров все чаще привлекает внимание инвесторов. К примеру, не так давно ru-Net Леонида Богуславского приобрела 25% компании Lidyana, работающей на турецком рынке аксессуаров. Однако по мнению экспертов, модель социальных продаж может "не сработать" в России.
"Люди еще только учатся пользоваться e-commerce и в целом не воспринимают интернет как некую среду, с помощью которой можно зарабатывать", – полагает управляющий партнера Addventure Сергей Карпов.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть