подписка
Подписаться
29/06/2012

Бижутерию предлагают продавать через Интернет

Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запустили в России оригинальный бизнес-проект. Новый онлайн-ритейлер бижутерии – Juvalia & You – делает ставку на сочетание технологии прямых продаж с методами e-commerce, говорится в пресс-релизе FLV.


Начать свой бизнес в проекте может любой. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и получить статус стилиста, купив комплект каталогов за 2990 руб., учебную программу и коллекцию украшений за $400. Каждый пользователь получает при регистрации на сайте компании персональную страницу стилиста, через которую можно вести online-продажи, создавать клиентскую базу. Новых покупателей стилистам предлагают привлекать через социальные сети, публикуя там фото и описания украшений. Клиент проходит по ссылке и делает заказ в интернете. Доставку компания берет на себя. С каждой продажи стилистам обещают комиссию около 25%.


Пресс-служба FLV отмечает, что бизнес-модель Juvalia&YOU уникальна не только для портфеля Fast Lane Ventures, но и для российского рынка в целом.


Стоит отметить, что онлайн-продажам в этой модели отведена скорее роль "сарафанного радио". Предполагается, что продажи непосредственно с сайта Juvalia & You составят лишь 15% от общего количества, в то время как 85% придется на продажи со специальных шоу, которые будут организовывать стилисты.Компания рассчитывает уже к концу года получить оборот $2 млн, а через пять лет стать лидером рынка социальных продаж украшений в России.


Сегмент украшений и аксессуаров все чаще привлекает внимание инвесторов. К примеру, не так давно ru-Net Леонида Богуславского приобрела 25% компании Lidyana, работающей на турецком рынке аксессуаров. Однако по мнению экспертов, модель социальных продаж может "не сработать" в России.


"Люди еще только учатся пользоваться e-commerce и в целом не воспринимают интернет как некую среду, с помощью которой можно зарабатывать", – полагает управляющий партнера Addventure Сергей Карпов.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/07/2012
Вышло обновление My WebMoney для Android
В Google Play стала доступна новая версия приложения My WebMoney для Android-устройств. Выпуск 1.1 от 26.06.2012 пополнился целым рядом новых опций... Подробнее
27/06/2012
"М.Видео" имеет больший потенциал роста, чем Роснефть
Инвестиционная компания "Атон" оценила "М.Видео" как одну из самых перспективных компаний в России. 20 июня компания провела встречу с руководителями ряда крупных предприятий из России и СНГ, в рамках которой обсудила возможности инвестирования при поддержке фондов "Атон"... Подробнее
26/06/2012
Интернет-магазины заставят принимать оплату пластиком?
Минфин планирует обязать онлайн-магазины принимать к оплате электронные средства платежа. Пока законопроект касается магазинов с годовым оборотом более 60 млн. руб. Но анонимные источники не исключают того, что это правило впоследствии распространится на все интернет-магазины... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции