подписка
Подписаться
01/02/2010

В "Директе" стало на 55% больше рекламодателей

Рекламодатели продолжают активно осваивать Интернет: в прошлом году услугами сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" воспользовалось более 120 тыс. компаний и физических лиц, что на 55% превысило показатели 2008 года. Зато уменьшились среднестатистические затраты на привлечение одного клиента.



"Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, – говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса". – Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на "Яндексе" позволяет жестко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента – она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%. За 2009 год "Яндекс" показал объявления более 120 тыс. рекламодателей".



По предварительным оценкам компании, в прошлом году "Яндекс" заработал 8,7 млрд. рублей (на 14% больше, чем в 2008 году). Доля доходов от контекстной рекламы составила 86%, порядка 11% поступлений принесла медийная (имиджевая) реклама.

Прокомментировать
Читайте также
pafnut
02/03/2010
Оцените пожалуйста ИМ и посоветуйте насчет раскрутки!!!! 10
sheller:

Если бы у меня была задача - я бы делал группу Вконтакте про сумки, делал блог про сумки и заметки блога пиарил в женских форумах.

p.s. Для вас можно не только Вконтакте, но и connect.ua использовать.


поддерживаю. Вам через социальные сети раскручиваться - самое оно. Кроме коннекта/контакта обязательно проработайте женские форумы и сообщества Свернуть
sheller:Если бы у меня была задача - я бы делал группу Вконтакте про сумки, делал блог про сумки и заметки блога пиарил в женских форумах.p.s. Для вас можно не только Вконтакте, но и conn Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/02/2010
"Молоток.ру" раздает скидки на телевизоры
Интернет-аукцион участвует в кампании по продвижению монобрендового интернет-магазина Eplaza: в ходе первого этапа пользователи "Молотка" смогут получить скидки на покупку телевизоров VIERA. Информация о начале интерактивной игры разослана более чем 1,7 млн. подписчиков рассылки Molotok.ru... Подробнее
29/01/2010
В "Директе" появилась опция мультиредактирования
Новый инструмент из профессионального интерфейса системы "Яндекс.Директ" позволяет вносить одинаковые изменения в несколько объявлений единовременно. Пользователям системы предоставляется возможность редактирования ссылки на сайт, части текста или части ссылки во множестве рекламных сообщений... Подробнее
28/01/2010
Расходы на контекст выросли на 13%
Российские рекламодатели продолжают наращивать расходы на сбытовую интернет-рекламу. Агентство iConText оценило объем российского рынка контекстной рекламы в 9,61 млрд. рублей без учета НДС, что на 13% превышает показатели 2008 года. Самый популярный сервис в сегменте контекстной рекламы - "Яндекс.Директ"... Подробнее
bornholio
27/01/2010
Интернет-магазин внутри баннера 1
http://blog.starcode.ru/banner-shop/
интересная штука что то типа хтмл баннера ток с полным функционалом инет магазина
подумываю над тем чтобы сварганить нечто вроде
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг