подписка
Подписаться
28/01/2010

Расходы на контекст выросли на 13%

Российские рекламодатели продолжают наращивать расходы на сбытовую интернет-рекламу. Агентство iConText оценило объем российского рынка контекстной рекламы в 9,61 млрд. рублей без учета НДС, что на 13% превышает показатели 2008 года. Самый популярный сервис в сегменте контекстной рекламы – "Яндекс.Директ".



В 2009 году доля "Яндекс.Директа" составила 78% или 7,5 млрд. рублей, говорится в отчете iConText. Величина расходов на рекламу в системе "Бегун" составила 1,1 млрд. рублей (порядка 11% рынка контекстной рекламы). Значительно – на 50% – выросли расходы на размещение в Google AdWords, достигнув 1,01 млрд. рублей (примерно 10% российского рынка контекстной рекламы).



Предполагается, что в 2010 году расходы рекламодателей вырастут на 20-25%, а объем российского рынка контекстной рекламы составит 12 млрд. рублей. Кроме того, аналитики iConText прогнозируют возможное появление на рынке новых рекламных сервисов и переход на модель PPA (pay per action, оплата за действие).

Прокомментировать
Читайте также
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
29/01/2010
В "Директе" появилась опция мультиредактирования
Новый инструмент из профессионального интерфейса системы "Яндекс.Директ" позволяет вносить одинаковые изменения в несколько объявлений единовременно. Пользователям системы предоставляется возможность редактирования ссылки на сайт, части текста или части ссылки во множестве рекламных сообщений... Подробнее
27/01/2010
Онлайн-рекламу можно оплатить через QIWI
Пользователи "Яндекс.Директа" смогут пополнять баланс своих рекламных кампаний через сеть платежных терминалов QIWI, сайт mylk.qiwi.ru и мобильное приложение "Личного кабинета QIWI". Счет на оплату формируется в интерфейсе рекламного сервиса... Подробнее
27/01/2010
Закупка ссылок упростится и ускорится
Ссылочная биржа Mainlink.ru запускает новый функционал и обновляет пользовательский интерфейс: пользователи сервиса смогут запускать рекламные кампании в 3 клика, использовать дополнительные опции за контроля за ссылочным бюджетом и прогнозированию расходов на ссылочное продвижение... Подробнее
bornholio
27/01/2010
Интернет-магазин внутри баннера 1
http://blog.starcode.ru/banner-shop/
интересная штука что то типа хтмл баннера ток с полным функционалом инет магазина
подумываю над тем чтобы сварганить нечто вроде
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг