Расходы на контекст выросли на 13%
Российские рекламодатели продолжают наращивать расходы на сбытовую интернет-рекламу. Агентство iConText оценило объем российского рынка контекстной рекламы в 9,61 млрд. рублей без учета НДС, что на 13% превышает показатели 2008 года. Самый популярный сервис в сегменте контекстной рекламы – "Яндекс.Директ".
В 2009 году доля "Яндекс.Директа" составила 78% или 7,5 млрд. рублей, говорится в отчете iConText. Величина расходов на рекламу в системе "Бегун" составила 1,1 млрд. рублей (порядка 11% рынка контекстной рекламы). Значительно – на 50% – выросли расходы на размещение в Google AdWords, достигнув 1,01 млрд. рублей (примерно 10% российского рынка контекстной рекламы).
Предполагается, что в 2010 году расходы рекламодателей вырастут на 20-25%, а объем российского рынка контекстной рекламы составит 12 млрд. рублей. Кроме того, аналитики iConText прогнозируют возможное появление на рынке новых рекламных сервисов и переход на модель PPA (pay per action, оплата за действие).
интересная штука что то типа хтмл баннера ток с полным функционалом инет магазина
подумываю над тем чтобы сварганить нечто вроде