подписка
Подписаться
03/02/2010

"Молоток.ру" раздает скидки на телевизоры

Интернет-аукцион участвует в кампании по продвижению монобрендового интернет-магазина Eplaza: в ходе первого этапа пользователи "Молотка" смогут получить скидки на покупку телевизоров VIERA. Информация о начале интерактивной игры разослана более чем 1,7 млн. подписчиков рассылки Molotok.ru.



Игра "VIERA Квест" состоит из 3 связанных между собой этапов по семь вопросов в каждом. Правильно ответив на первый вопрос, пользователи попадут на страницу специального лота, спрятанного среди 5 млн. товаров, продаваемых на "Молотке". Отметившись на странице акции (сделав ставку на лот) пользователь получает еще один вопрос, а затем процесс поиска и отгадывания вопросов продолжается.



Игрок, правильно ответивший на 21 вопрос и успевший первым сделать ставку в финальном лоте, получит главный приз. В ходе акции будут определены 10 победителей промежуточных этапов, которые гарантированно получат купоны на скидку, в случае если не дойдут до финала. Пять пользователей, сделавших ставки в финальном лоте этапа, получат купоны на скидку 25%.



"Техническая платформа "Молоток.ру" позволяет разрабатывать и регулярно проводить различные акции, в том числе игры-квесты. Они обращены напрямую к целевой аудитории рекламируемого продукта, информируют пользователей о новинках в линейке продукции компании-заказчика, побуждают их к активным действиям и стимулируют продажи. Отрадно, что после запуска в октябре 2009 года специального сервиса для интернет-магазинов, возможность разрабатывать и реализовывать акции получили как, собственно, интернет-магазины, так и компании-производители и поставщики продукции", – говорит Игорь Карпачев, генеральный директор "Молоток.ру".

Прокомментировать
Читайте также
lin178
08/02/2011
Предлагаю помочь ИМ со сбытом бесплатно но не даром, т.е. за скидку конечному приобретателю. 25
Я бы тоже попробовал.
www.every-day.ru
если товар устраивает пишите через емел на сайте.
05/02/2010
"Бегун" выпустил книгу с бонусом
В новом издании пособия "Контекстная реклама в Интернете" содержится купон номиналом 300 рублей для оплаты рекламной кампании в системе "Бегун". Набор для начинающих рекламистов - книга и купон - будет презентован 8 февраля в Москве... Подробнее
04/02/2010
Выиграть телевизор, чтобы болеть за Россию
Интернет-магазин Top Shop завлекает потенциальных покупателей интерактивной игрой с призами и подарками. Чтобы выиграть главный приз - телевизор Sony с экраном диагональю 32 дюйма - необходимо принять участие в игре, правильно ответить на вопрос и пригласить наибольшее число друзей... Подробнее
03/02/2010
Softkey предоставит скидки юрлицам
Интернет-магазин программного обеспечения Softkey.ru запустил акцию "Месяц подарков" - при оформлении заказа на юридическое лицо стоимость любого продукта компании ABBYY уменьшится на 10% от заявленной цены... Подробнее
02/02/2010
Boutique.ru помогает Гаити
Интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров передаст часть доходов, полученных с 1 по 7 февраля, российскому представительству Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) для помощи пострадавшим от землетрясения в Гаити... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда