"Молоток.ру" раздает скидки на телевизоры
Интернет-аукцион участвует в кампании по продвижению монобрендового интернет-магазина Eplaza: в ходе первого этапа пользователи "Молотка" смогут получить скидки на покупку телевизоров VIERA. Информация о начале интерактивной игры разослана более чем 1,7 млн. подписчиков рассылки Molotok.ru.
Игра "VIERA Квест" состоит из 3 связанных между собой этапов по семь вопросов в каждом. Правильно ответив на первый вопрос, пользователи попадут на страницу специального лота, спрятанного среди 5 млн. товаров, продаваемых на "Молотке". Отметившись на странице акции (сделав ставку на лот) пользователь получает еще один вопрос, а затем процесс поиска и отгадывания вопросов продолжается.
Игрок, правильно ответивший на 21 вопрос и успевший первым сделать ставку в финальном лоте, получит главный приз. В ходе акции будут определены 10 победителей промежуточных этапов, которые гарантированно получат купоны на скидку, в случае если не дойдут до финала. Пять пользователей, сделавших ставки в финальном лоте этапа, получат купоны на скидку 25%.
"Техническая платформа "Молоток.ру" позволяет разрабатывать и регулярно проводить различные акции, в том числе игры-квесты. Они обращены напрямую к целевой аудитории рекламируемого продукта, информируют пользователей о новинках в линейке продукции компании-заказчика, побуждают их к активным действиям и стимулируют продажи. Отрадно, что после запуска в октябре 2009 года специального сервиса для интернет-магазинов, возможность разрабатывать и реализовывать акции получили как, собственно, интернет-магазины, так и компании-производители и поставщики продукции", – говорит Игорь Карпачев, генеральный директор "Молоток.ру".