подписка
Подписаться
12/02/2010

"Нулевые" сайты могут добавить адрес в "Яндекс"

Завершилось бета-тестирование раздела "Адреса и организации" сервиса "Яндекс.Вебмастер". Теперь в поиске "Яндекса" можно будет увидеть информацию о компаниях (адреса, телефоны и сферу деятельности), сайты которых имеют нулевой показатель тИЦ.



Ранее возможность добавления и редактирования контактных данных через отдельную форму "Яндекс.Вебмастера" была ограничена значением показателя тИЦ. Теперь ограничение снято, и пользователи сервиса могут указать произвольное число адресов (например, филиалов или точек продаж) для любого сайта, права на управлением которым подтверждены.



Физические адреса компаний отображаются в сниппете в общей поисковой выдаче "Яндекса", а также на карточке организации в сервисах "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Адреса". Кроме того, как заявлено в блоге сервиса "Яндекс.Вебмастер", теперь возможно указать дополнительные данные об организациях из наиболее популярных рубрик. Например, сведения о количестве номеров для гостиницы, или информацию о количестве дорожек – для боулинга.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
12/05/2011
Как получить прибыль с сайта? 19
Цитата:

Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!"

Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится, главное не застрять на пол дороге к успеху :) Свернуть
Цитата:Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!" Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hitcher
05/04/2010
Яндекс-маркет. Поделитесь опытом! 31
krasnaya mechta:

А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.

Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).

Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.

Неужели в интернете есть другие покупатели ??? :D
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото :lol: Свернуть
krasnaya mechta:А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/02/2010
В онлайн-магазин - за информацией
Почти треть (30%) посетителей "торговых" сайтов использует их в качестве информационных ресурсов. Остальные 70% приходят в интернет-магазин с желанием совершить покупку, причем 17% посетителей просто заказывают товар, говорится в отчете исследовательского холдинга "РОМИР"... Подробнее
11/02/2010
Рынок интернет-рекламы будет расти
В 2010 году, как ожидают аналитики компании "Бегун", объем российского рынка контекстной рекламы может увеличиться на 20%. Драйверы роста - появление новых рекламодателей и увеличение доли расходов на интернет-коммуникации в маркетингово-рекламных бюджетах бизнесов... Подробнее
10/02/2010
"Бегун" поменял блоки-"витрины"
Система контекстной рекламы расширила возможности трансляции объявлений в программе "Автоконтекст-Витрины", добавив новые форматы блоков для сайтов, участвующих в рекламной сети "Бегуна"... Подробнее