подписка
Подписаться
12/02/2010

В онлайн-магазин - за информацией

Почти треть (30%) посетителей "торговых" сайтов использует их в качестве информационных ресурсов. Остальные 70% приходят в интернет-магазин с желанием совершить покупку, причем 17% посетителей просто заказывают товар, говорится в отчете исследовательского холдинга "РОМИР".



Экономический кризис повлиял на поведение интернет-пользователей: год назад покупки в российских онлайн-магазинах совершали 62% посетителей. Покупателей стало больше, но доля "прямых клиентов", которая теперь составляет 17%, уменьшилась – нынешние потребители чаще посещают интернет-магазины, собирая информацию о товарах и услугах перед покупкой.



Тем не менее, российские потребители активно осваивают интернет-шопинг – не реже раза в месяц товары и услуги в Сети заказывают 52% пользователей. В 2008 году этот показатель составлял всего 27%. Частота покупок продолжает расти – если в позапрошлом году 10% пользователей заказывали товары и услуги в Сети 2-3 раза в 30 дней, то теперь этот показатель вырос вдвое. Втрое выросла доля опрошенных, покупающих что-либо онлайн 2-3 раза в неделю – теперь так поступают 3% интернет-пользователей).



Подавляющее большинство участников исследования "РОМИР" (90% опрошенных вместо 79% в 2008 году) намерены и дальше совершать покупки в Интернете. Доля потребителей, не желающих заказывать товары и услуги онлайн, за год уменьшилась почти втрое – с 11% до 4%.

Прокомментировать
Читайте также
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
23/05/2010
Закон о торговле - 2010 9
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их более активная позиция в интернете. Свернуть
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их бол Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/02/2010
Больше 20 млн. покупок в Рунете
Через процессинговый центр ChronoPay проведено больше 20 млн. платежей в пользу российских интернет-продавцов различных услуг и товаров. Получатель "юбилейного" онлайн-платежа по банковской карте - авиакомпания SkyExpress... Подробнее
11/02/2010
Рынок интернет-рекламы будет расти
В 2010 году, как ожидают аналитики компании "Бегун", объем российского рынка контекстной рекламы может увеличиться на 20%. Драйверы роста - появление новых рекламодателей и увеличение доли расходов на интернет-коммуникации в маркетингово-рекламных бюджетах бизнесов... Подробнее
11/02/2010
Z-Payment обзаводится окном в Европу
Клиенты платежной системы могут принимать прямые банковские переводы из 150 европейских банков, без использования реквизитов пластиковой карты. Новые возможности доступны не всем клиентам Z-Payment - только владельцам магазинов с рангом 3 и выше... Подробнее
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции