подписка
Подписаться
10/02/2010

"Бегун" поменял блоки-"витрины"

Система контекстной рекламы расширила возможности трансляции объявлений в программе "Автоконтекст-Витрины", добавив новые форматы блоков для сайтов, участвующих в рекламной сети "Бегуна".



"Витрины" – медийно-контекстные объявления, содержащие изображение товара или услуги, заголовок и текстовое сообщение длиной до 70 символов. При наведении курсора картинка увеличивается. Стоимость клика по объявлению определяется по аукционному принципу, ставки начинаются от 3 рублей.



Теперь объявления программы "Автоконтекст-Витрины" могут транслироваться в рекламных блоках форматов 120х600, 160х600, 240х400 и 728х90 пикселей. По правилам системы, к участию в данной программе допускаются только сайты с качественными дизайном, контентом и структурой трафика, с посещаемостью не меньше 200 пользователей в сутки.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2010
Редизайн увеличил число заказов на 20%
Интернет-магазин кружевного белья и купальников Kruzevo.com обзавелся новой версией: обновил дизайн, улучшил схему выкладки товара, изменил процесс оформления заказа и подключил сервис онлайн-консультаций. После редизайна количество заказов увеличилось на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/02/2010
"10 измерение" зазывает на "Яндекс.Маркет"
Интернет-магазин бытовой техники запустил акцию для покупателей: клиенты могут снизить цену на товар из категории "Распродажа", если найдут более выгодные предложения на "Яндекс.Маркете". "Отличников интернет-поиска" ожидает 10% скидка на товар... Подробнее
Petr
06/02/2010
Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 5
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому если речь идет об электронной торговле то такой метод продвижения в 99% случаев будет сливом денег. Свернуть
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому есл Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Petr
06/02/2010
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/02/2010
Страна ходит в "Озон"
Больше половины (54%) активных интернет-пользователей, участвовавших в опросе исследовательского холдинга "Ромир", заказывали товары в онлайн-магазине OZON.ru в течение прошлого года. Прочие участники рейтинга менее популярны... Подробнее