подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/02/2010

Редизайн увеличил число заказов на 20%

Интернет-магазин кружевного белья и купальников Kruzevo.com обзавелся новой версией: обновил дизайн, улучшил схему выкладки товара, изменил процесс оформления заказа и подключил сервис онлайн-консультаций. После редизайна количество заказов увеличилось на 20%.



Первую версию интернет-магазина, как и новую, разработали специалисты студии Webmaster.SPb. Дизайн сайта не менялся с 2005 года, и со временем проект перестал соответствовать современным тенденциям.



В дизайне интернет-магазина заложены принципы мерчандайзинга – выкладки товара, побуждающей покупателя принять решение о покупке. Реализованы как стандартные функции "С этим товаром покупают", апеллирующие к рациональным мотивам, так и привлекательные кнопки "Хочу!", взывающие к эмоциям. Разработана возможность предварительного заказа товаров, отсутствующих на складе в данный момент. Появилась возможность оформления заказа без регистрации на сайте (для покупателей, желающих быстро купить товар и не заинтересованных в акциях интернет-магазина.



По словам Татьяны Тумановой, владелицы Kruzevo.com, обновленный дизайн не только сделал интернет-магазин более привлекательным для покупательниц, но и позволил проводить новые маркетинговые акции.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2010
НЭТ: целая неделя обмена опытом
В конце мая Oborot.ru проводит первую (единственную и уникальную) Неделю электронной торговли. Масштабное мероприятие, объединяющее несколько конференций и семинаров, предназначено не только для владельцев и сотрудников онлайн-магазинов...... Подробнее
stetoscop
12/02/2010
Аудит юзабилити 3
В какую-нибудь неквалифицированную контору я бы вам не советовал обращаться. Есть юзабилитилаб, вот они лидеры в этом деле. Правда, цена высокая, даже слишком, но это все-равно себя окупит. Юзабилити эта та вещь, на которой нельзя экономить. Свернуть
В какую-нибудь неквалифицированную контору я бы вам не советовал обращаться. Есть юзабилитилаб, вот они лидеры в этом деле. Правда, цена высокая, даже слишком, но это все-равно себя окупи Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
04/02/2010
Продажа техники по новым технологиям
Интернет-магазин ноутбуков и нетбуков, принадлежащий украинской компании Novatek, обновил дизайн, структуру каталога и контент, а также усовершенствовал сервис сравнения товаров. Некоторые функциональные возможности являются инновационными для розничных интернет-магазинов Уанета... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Павел Коноплицкий, компания 1point
04/02/2010
Рост продаж после повышения юзабилити и улучшения user experience сервиса PosterXXL.ru
Для большого количества отечественных e-commerce сайтов и интернет-магазинов рост прибыли возможен без дополнительных затрат на рекламу и продвижение, за счёт улучшения пользовательских качеств сайта. О том, как это было сделано на примере сервиса posterxxl.ru вы узнаете из этой статьи... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
03/02/2010
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability