Редизайн увеличил число заказов на 20%
Интернет-магазин кружевного белья и купальников Kruzevo.com обзавелся новой версией: обновил дизайн, улучшил схему выкладки товара, изменил процесс оформления заказа и подключил сервис онлайн-консультаций. После редизайна количество заказов увеличилось на 20%.
Первую версию интернет-магазина, как и новую, разработали специалисты студии Webmaster.SPb. Дизайн сайта не менялся с 2005 года, и со временем проект перестал соответствовать современным тенденциям.
В дизайне интернет-магазина заложены принципы мерчандайзинга – выкладки товара, побуждающей покупателя принять решение о покупке. Реализованы как стандартные функции "С этим товаром покупают", апеллирующие к рациональным мотивам, так и привлекательные кнопки "Хочу!", взывающие к эмоциям. Разработана возможность предварительного заказа товаров, отсутствующих на складе в данный момент. Появилась возможность оформления заказа без регистрации на сайте (для покупателей, желающих быстро купить товар и не заинтересованных в акциях интернет-магазина.
По словам Татьяны Тумановой, владелицы Kruzevo.com, обновленный дизайн не только сделал интернет-магазин более привлекательным для покупательниц, но и позволил проводить новые маркетинговые акции.