подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/02/2010

Продажа техники по новым технологиям

Интернет-магазин ноутбуков и нетбуков, принадлежащий украинской компании Novatek, обновил дизайн, структуру каталога и контент, а также усовершенствовал сервис сравнения товаров. Некоторые функциональные возможности являются инновационными для розничных интернет-магазинов Уанета.



Страницы интернет-магазина оформлены в светлых тонах, что значительно снижает нагрузку на глаза посетителя при просмотре страниц и чтении информации, одновременно визуально акцентируя внимание на наиболее важных и ключевых областях сайта. Новое оформление позволяет пользователю в течение первых секунд с момента открытия страницы сориентироваться в логике сайта, структуре представленного каталога товаров, и быстро перейти в нужный раздел или на конкретную страницу интернет-магазина.



Усовершенствована система сравнения различных моделей ноутбуков и нетбуков, которая стала одной из лучших в плане юзабилити, простоты и удобства использования. Впервые в истории интернет-магазинов Украины была использована улучшенная система классификации портативных компьютеров. Отныне она имеет логичную и осмысленную форму: бренд — серия — модель — модификация. Это позволяет потребителю ясно представить себе всю линейку ноутбуков того или иного мирового производителя, ее дифференциацию на серии, модели и конечные модификации. Отпадает необходимость изучать и разбираться в длинных и замысловатых парт-номерах конкретного устройства, как того требуют от покупателя традиционные украинские интернет-магазины.



Еще одно нововведение интернет-магазина NOVATEK — собственные профессиональные студийные фотографии ноутбуков и нетбуков в высоком качестве. Более того, для наиболее популярных и ходовых моделей уже использована новая методика фотографирования, которая позволяет воочию увидеть ноутбук со всех сторон и во всех ракурсах, плавно прокручивая изображение на 360 градусов.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2010
Редизайн увеличил число заказов на 20%
Интернет-магазин кружевного белья и купальников Kruzevo.com обзавелся новой версией: обновил дизайн, улучшил схему выкладки товара, изменил процесс оформления заказа и подключил сервис онлайн-консультаций. После редизайна количество заказов увеличилось на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Павел Коноплицкий, компания 1point
04/02/2010
Рост продаж после повышения юзабилити и улучшения user experience сервиса PosterXXL.ru
Для большого количества отечественных e-commerce сайтов и интернет-магазинов рост прибыли возможен без дополнительных затрат на рекламу и продвижение, за счёт улучшения пользовательских качеств сайта. О том, как это было сделано на примере сервиса posterxxl.ru вы узнаете из этой статьи... Подробнее
Hubbitus
04/02/2010
продажа формы ВС РФ зарубежом 2
Удобные и функциональные сайты ценятся везде. Странный вопрос.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
03/02/2010
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
29/01/2010
В "Директе" появилась опция мультиредактирования
Новый инструмент из профессионального интерфейса системы "Яндекс.Директ" позволяет вносить одинаковые изменения в несколько объявлений единовременно. Пользователям системы предоставляется возможность редактирования ссылки на сайт, части текста или части ссылки во множестве рекламных сообщений... Подробнее