подписка
Подписаться
18/04/2012

"Ростелеком" объединил офисы OZON сетью

"Ростелеком" для решения бизнес-задач онлайн-мегамаркета OZON создал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN), говорится в пресс-релизе телеком-оператора. Сеть объединила столичные и региональные офисы компании. "Ростелеком" разместил серверное оборудование клиента в собственном ЦОДе (Co-location), а также предоставил ритейлеру доступ в Интернет.


OZON пользуется телекоммуникационными услугами "Ростелекома" с 2011 года. Ранее мегамаркету был предоставлен номер в коде 8-800. Генеральный директор холдинга OZON Маэль Гавэ, комментируя событие, заявила, что основными конкурентными преимуществами OZON являются точность и оперативность реагирования на ежедневные запросы клиентов по всей России.


"Наша компания постоянно развивается, расширяет зону доставки, поэтому мы должны быть всегда доступны для наших клиентов. Добиться этой цели нам помогают современные телекоммуникационные решения от компании "Ростелеком", – сказала Маэль Гавэ. Она также подчеркнула, что OZON уверен в качестве предоставляемых "Ростелекомом" услуг и ценит то, что для решения уникальных бизнес-задач магазина оператор разработал индивидуальное решение.

Прокомментировать
Читайте также
zaznayka
20/07/2012
Где вы работаете с заказами? 7
Alica:

Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.


Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
Alica:Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться. Информацию там можно защитить от правки. Каждый сам выбирает что использовать. Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
MariR
27/04/2012
Система автоматического прозвона клиентов 9
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали :)

Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать? По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
18/04/2012
EMS Russian Post открыл филиал в Ярославле
Новое бизнес-подразделение EMS Russian Post открылось в Ярославле. Флагманский экспресс-центр начинает прием и выдачу EMS отправлений по адресу: Ярославль, ул. Нефтяников, д.5.... Подробнее
16/04/2012
Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован
Apishops.com на базе API "Яндекс-Маркета" теперь позволит клиентам автоматически управлять ставками в карточках товаров в "Яндекс-Маркете".... Подробнее
16/04/2012
SaaS для вас
"Битрикс24", новый SaaS-сервис компании "1С-Битрикс", предназначенный для размещения корпоративных порталов и координированной работы сотрудников, открыт для всеобщего тестирования. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и возможности социальных коммуникаций Предполагаемыми клиентами должны стать предприятия малого и среднего бизнеса. ... Подробнее