"Ростелеком" объединил офисы OZON сетью
"Ростелеком" для решения бизнес-задач онлайн-мегамаркета OZON создал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN), говорится в пресс-релизе телеком-оператора. Сеть объединила столичные и региональные офисы компании. "Ростелеком" разместил серверное оборудование клиента в собственном ЦОДе (Co-location), а также предоставил ритейлеру доступ в Интернет.
OZON пользуется телекоммуникационными услугами "Ростелекома" с 2011 года. Ранее мегамаркету был предоставлен номер в коде 8-800. Генеральный директор холдинга OZON Маэль Гавэ, комментируя событие, заявила, что основными конкурентными преимуществами OZON являются точность и оперативность реагирования на ежедневные запросы клиентов по всей России.
"Наша компания постоянно развивается, расширяет зону доставки, поэтому мы должны быть всегда доступны для наших клиентов. Добиться этой цели нам помогают современные телекоммуникационные решения от компании "Ростелеком", – сказала Маэль Гавэ. Она также подчеркнула, что OZON уверен в качестве предоставляемых "Ростелекомом" услуг и ценит то, что для решения уникальных бизнес-задач магазина оператор разработал индивидуальное решение.
Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.
Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали
Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть