Россияне закупают лопаты и биотуалеты
В этом году россияне необычно рано начали закупаться товарами для дачи, сообщили аналитики маркетплейса "Беру". За последний месяц спрос на дачные товары увеличился на 40%. В марте прошлого года рост был в 10 раз меньше – 4%. По прошлогодним данным "Связной | Евросеть" пик интереса к таким товарам приходится на конец апреля. Перед майскими праздниками 2019 года спрос на них подскочил в 5,5 раз.
В этом году спрос в категории подскочил уже в конце прошлой недели и продолжил расти на нынешней. Самым востребованным товаром были биотуалеты – их продажи выросли в 9 раз с начала марта.
В категории садового инвентаря самыми популярными товарами стали лопаты, канистры, садовые щётки, мётлы и вилы – спрос на них вырос вдвое. Также активно россияне покупали удобрения, средства по уходу за растениями и семена.
Позаботились потребители и о благоустройстве участков. Более чем вдвое увеличился спрос на гамаки, в 3,5 раза – на качели, заборчики, сетки, бордюрные ленты. И вдвое чаще дачники стали покупать садовые фигурки.
Почти втрое повысился интерес к товарам для пикника – дровам, мангалам, решеткам, углю. В прошлом году перед потеплением спрос на эти товары увеличился менее чем в 1,5 раза.
Заметно вырос интерес к снаряжению для активного отдыха на природе. Спрос на лодки и катамараны спрос вырос в 5 раз, на горелки и походную мебель – в 2 раза, на фонари – в 1,5 раза. В прошлом году скачка популярности этих категорий перед летним сезоном не было.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть