Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне все чаще платят через смартфоны

Россияне все чаще платят через смартфоны

В "М.Видео" объем бесконтактных платежей в январе-сентябре 2017 года вырос в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля бесконтакта в общем объёме расчётов достигла 20% в сентябре 2017 года. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, драйвером роста популярности бесконтактных платежей и безналичных расчётов в целом служат мобильные технологии.

В "Эльдорадо" объем платежей, совершаемых с помощью NFC-карт и мобильных устройств, за тот же период вырос в 2,5 раза, доля бесконтактных платежей на конец третьего квартала составила 17%.

Генеральный директор "Эльдорадо" Михаил Никитин сообщил, что в последние годы зафиксирован стремительный рост доли бесконтактных платежей, включая увеличение числа транзакций с использованием смартфонов и "умных" часов вместо банковских карт. "Росту популярности подобных платежей способствует повышение финансовой грамотности, увеличение количества банков, предлагающих бесконтактные карты, доступность устройств с поддержкой NFC и, разумеется, мобильные платежные сервисы", – добавил он.

Точки роста безналичных операций в общем объеме расчетов с клиентами ритейлеров приходятся как раз на период запуска сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay на российском рынке. Распространение бесконтактных платежей связано и с активным ростом рынка мобильных устройств, обладающих модулем бесконтактной передачи данных (NFC).

Если в 2016 году каждый пятый купленный в России смартфон обладал NFC-чипом, то к третьему кварталу 2017 года их доля увеличилась до 30% и составила порядка 5,5 млн штук. Таким образом, более 10 млн человек уже пользуются устройствами с возможностью бесконтактной оплаты через смартфон.

Россияне все чаще отдают предпочтение безналичным формам оплаты при покупке товаров. За девять месяцев 2017 года объем платежей, совершенных с помощью карт в сети "М.Видео", увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост в сентябре составил 22%, и впервые безналичные платежи заняли почти половину в месячном объеме продаж.

Доля эквайринга в обороте "Эльдорадо" по итогам девяти месяцев 2017 года составила 40%, в то время как в 2014 году составляла 25%. Иначе говоря, в 2014 году каждый четвёртый чек оплачивался банковской картой, сейчас каждый второй.

Финансовый директор "М.Видео" Екатерина Соколова сообщила, что рост безналичных платежей в ритейле, как и в других сферах – общерыночный тренд. По данным ЦБ, объем безналичных платежей за товары и услуги за шесть месяцев 2017 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2016 году "Эльдорадо" и "М.Видео" приобрела финансовая группа "Сафмар" Михаила Гуцериева. Также к этим крупнейшим игрокам на рынке БТиЭ приплюсовали "Техносилу", которую впоследствии ликвидировали в пользу двух других предприятий. Ранее сообщалось, что вся объединенная сеть будет работать под названием "М.Видео", но пока разные бренды сохраняются. Тем не менее, инсайдеры сообщают, что руководство компании считает "М.Видео" более успешной сетью и хочет развивать именно ее.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
lamoda
Lamoda продолжает наращивать прибыль

Выручка модного интернет-ритейлера за три квартала увеличилась год к году на 42,5% до €283 млн
chornapiatnica
Прогноз на "ЧП-2017": покупателей будет больше, потратят – меньше

Опрос показал, что в этом году число покупателей на онлайн-распродаже вырастет в 1,26 раза

Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 5

Я пережил слишком много пророчеств и концов света. Все испортит черный лебедь.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены