подписка
Подписаться
23/11/2017

Прогноз на "ЧП-2017": покупателей будет больше, потратят – меньше

Прогноз на "ЧП-2017": покупателей будет больше, потратят – меньше

Проект Promokodabra провел масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в "Черной пятнице". Из ответов респондентов следует, что в этом году в "празднике скидок" планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.

Опрос показал, что в этом году в мероприятиях "Черной пятницы" планируют принять участие 75,76% от общего числа опрошенных. То есть, по сравнению с прошлым годом, когда количество участников составило 59,82%, их число может увеличиться на 26,6%.

Наибольшей популярностью у покупателей будет пользоваться "Одежда и обувь" – 23,41%. Второй по приоритетности категорией оказались "Смартфоны" – 14,39%. На третьем месте – "Бытовая техника" (11,57%).

Лидерами прошлогоднего рейтинга также были "Одежда и обувь" и "Смартфоны", а на третьем месте покупательских предпочтений тогда оказалась "Косметика и парфюмерия".

Но если число покупателей предположительно возрастет, то значительно меньше оптимизма внушают показатели среднего покупательского "чека". Что касается предполагаемых расходов на покупки, то, по данным этого года, лишь 16,27% покупателей, участвующих в мероприятиях "Черной пятницы" готовы потратить на "аттракцион неслыханной щедрости" свыше 15 тыс. рублей, еще 14,46% планируют свои приобретения в пределах от 7 до 15 тыс. рублей. Оба эти показателя примерно в 1,5 раза ниже прошлогодних, когда они достигали соответственно 25,5% и 23,3%.

Продолжительность опроса составила 3 недели. В нем приняло участие 3542 участника из числа совершеннолетних граждан Российской Федерации. Большинство респондентов (65,99%) – женщины. Возраст основных (72,99%) участников – от 18 до 35 лет.

Promokodabra.ru принадлежит немецкой компании Savings United. Площадка –  игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет-магазинами.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее
27/11/2017
Россияне все чаще платят через смартфоны
В "М.Видео" объем бесконтактных платежей в январе-сентябре вырос в 2,7 раза год к году... Подробнее
22/11/2017
Ozon похвастался рекордом
Закрытая распродажа принесла интернет-ритейлеру 47 тыс. заказов... Подробнее
21/11/2017
Как геосервисы помогают продавать
По данным Google, в России они способствовали продажам на сумму до 5 429 млрд рублей... Подробнее