Прогноз на "ЧП-2017": покупателей будет больше, потратят – меньше
Проект Promokodabra провел масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в "Черной пятнице". Из ответов респондентов следует, что в этом году в "празднике скидок" планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.
Опрос показал, что в этом году в мероприятиях "Черной пятницы" планируют принять участие 75,76% от общего числа опрошенных. То есть, по сравнению с прошлым годом, когда количество участников составило 59,82%, их число может увеличиться на 26,6%.
Наибольшей популярностью у покупателей будет пользоваться "Одежда и обувь" – 23,41%. Второй по приоритетности категорией оказались "Смартфоны" – 14,39%. На третьем месте – "Бытовая техника" (11,57%).
Лидерами прошлогоднего рейтинга также были "Одежда и обувь" и "Смартфоны", а на третьем месте покупательских предпочтений тогда оказалась "Косметика и парфюмерия".
Но если число покупателей предположительно возрастет, то значительно меньше оптимизма внушают показатели среднего покупательского "чека". Что касается предполагаемых расходов на покупки, то, по данным этого года, лишь 16,27% покупателей, участвующих в мероприятиях "Черной пятницы" готовы потратить на "аттракцион неслыханной щедрости" свыше 15 тыс. рублей, еще 14,46% планируют свои приобретения в пределах от 7 до 15 тыс. рублей. Оба эти показателя примерно в 1,5 раза ниже прошлогодних, когда они достигали соответственно 25,5% и 23,3%.
Продолжительность опроса составила 3 недели. В нем приняло участие 3542 участника из числа совершеннолетних граждан Российской Федерации. Большинство респондентов (65,99%) – женщины. Возраст основных (72,99%) участников – от 18 до 35 лет.
Promokodabra.ru принадлежит немецкой компании Savings United. Площадка – игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет-магазинами.