подписка
Подписаться
19/02/2013

Российский покупатель не жалуется в соцсетях

Большинство российских потребителей по-прежнему отдают предпочтение товару, который можно увидеть в витрине и потрогать руками. Россияне в целом доверяют мобильным и социальным каналам торговли, но куда менее потребителей других стран склонны делать покупки в Интернете. Вопреки устоявшемуся мнению, россияне не чаще других жалуются на плохой сервис в соцсетях. Таковы итоги исследования компании Oracle ″Эволюция опыта розничной торговли″. В опросе Oracle приняли участие респонденты из России, Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США и Японии. Российская часть исследования была представлена в Москве 12 февраля.
В ходе исследования изучались основные способы делать покупки, предпочтения потребителей и их отношение к интернет-технологиям.


Основные выводы исследования по России:

  • россияне высоко оценивают важность потребительского опыта (77% – это чуть меньше, чем в Китае и Бразилии, но больше, чем в других регионах;

  • 87% опрошенных по России (88% в глобальной выборке) считают важным качество обслуживания ;

  • российские пользователи редко делятся в социальных сетях своих негативным опытом, хоть и понимают важность этого канала информации;

  • больше, чем в любом другом регионе, в России не любят навязчивый сервис и предпочитают контактировать с продавцом только по собственной инициативе, либо когда речь идет об уже заказанном товаре или обновлениях к нему;

″Oracle понимает, что на глобальном рынке происходят небывалые перемены. По нашему мнению, правила сегодня диктуют потребители. Они хотят иметь возможность делать покупки вне зависимости от своего местонахождения, готовы пользоваться преимуществами конкурентных рынков и новейшими технологиями для улучшения обслуживания, — прокомментировал результаты исследования Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Наступила эпоха потребителей, которые хотят, чтобы каждое взаимодействие с розничной компанией строилось на их индивидуальных предпочтениях″.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/02/2013
Рунет не одобрил киберпонедельник
В социальных сетях Рунета с 24 по 29 января зафиксировано 4 748 сообщений, которые содержали упоминание киберпонедельника. Подсчитано, что из всех отзывов об акции более 30% являются негативными ... Подробнее
18/02/2013
Штрафы за вред детям
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об установлении ответственности за предоставление доступа к вредной для детей информации в Интернете... Подробнее
18/02/2013
Gloria Jeans - теперь и в интернете!
Один из крупнейших российских производителей одежды собирается выйти на рынок интернет-торговли. Сейчас компания ищет директора для нового направления

... Подробнее