Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Штрафы за вред детям

После внесения поправок Госдума приняла в третьем чтении закон об установлении ответственности за предоставление доступа к вредной для детей информации. Об этом сообщило ″РИА Новости″. Владельцы интернет-магазинов также должны будут позаботиться, чтобы их "витрины" не нарушали действующего законодательства.


1 сентября 2012 года вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он предусматривает ряд ограничений для публикации материалов в СМИ, включая создание механизмов идентификации и принудительного удаления интернет-страниц, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ. В последнем прочтении внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

Согласно законопроекту, за неприменение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, предусматривается административная ответственность. Документ касается предоставления доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей.


Для юридических лиц предусматривается штраф в размере от от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, для осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – 5 тысяч до 10 тысяч рублей. Госдума уточнила, что операторы, предоставляющие услуги связи, под штрафы попадать не будут.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

АКИТ утвердила стандарты качества

В ближайшее время начнется сертификация интернет-магазинов согласно стандартам, разработанным Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ)

"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя

″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены