подписка
Подписаться
18/02/2013

Штрафы за вред детям

После внесения поправок Госдума приняла в третьем чтении закон об установлении ответственности за предоставление доступа к вредной для детей информации. Об этом сообщило ″РИА Новости″. Владельцы интернет-магазинов также должны будут позаботиться, чтобы их "витрины" не нарушали действующего законодательства.


1 сентября 2012 года вступил в силу закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Он предусматривает ряд ограничений для публикации материалов в СМИ, включая создание механизмов идентификации и принудительного удаления интернет-страниц, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ. В последнем прочтении внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

Согласно законопроекту, за неприменение административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, предусматривается административная ответственность. Документ касается предоставления доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступных для детей.


Для юридических лиц предусматривается штраф в размере от от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, для осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – 5 тысяч до 10 тысяч рублей. Госдума уточнила, что операторы, предоставляющие услуги связи, под штрафы попадать не будут.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/02/2013
АКИТ утвердила стандарты качества
В ближайшее время начнется сертификация интернет-магазинов согласно стандартам, разработанным Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ)... Подробнее
15/02/2013
"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя
″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу... Подробнее
14/02/2013
Управлением складом уходит в "облака"
В течении 2012 года оборот сервиса "МойСклад" вырос в 2,5 раза, о чем сообщается в пресс-релизе... Подробнее