Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Российский online travel рассчитывает на кругленькую сумму

Российский online travel рассчитывает на кругленькую сумму

Объём российского рынка online travel достигнет в этом году 240 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 г. на 40%. Такой прогноз содержится в исследовании компании Data Insight. По сравнению с прошлым годом, когда рынок вырос в 1,5 раза – до 170 млрд рублей, рост несколько замедлился, однако перспективы рынка по-прежнему позитивны.

Основу спроса на услуги сектора online travel составляют билеты. В прошлом году через Интернет их было продано на 125 млрд рублей. Причём более половины рынка (56%) формируют покупатели авиабилетов и ещё 16% от общего объёма продаж приходится на железнодорожные билеты.

По объёму online-продаж гостиничные операторы и туркомпании серьёзно отстают от перевозчиков. Продажа мест в отелях генерирует всего 13% российского рынка online travel, туров – 12%.

Сегмент перевозок остаётся и драйвером роста рынка. РЖД, например, увеличивают продажи через свой сайт примерно в 1,5 раза в год. А "Аэрофлот", по оценкам Data Insight, продаст в этом году через свой сайт билетов на $1,4 млрд против $934 млн – в 2012г. и $584 млн. – в 2011 г. Причём рост происходит не только ввиду повышения стоимости билетов и объёма перевозок, но и благодаря смещению всё большей части спроса в Интернет. Исследователи подсчитали, что за январь-сентябрь прошлого года посещаемость сайта авиаперевозчика выросла на 79%. Всего же в России число online-покупателей достигло 22 млн человек, или на 30% больше, чем годом ранее.

Ещё один драйвер роста рынка online travel – регионы. Там рынок растёт примерно вдвое быстрее, чем в Москве, в т.ч. за счёт того, что в глубинке есть потенциал роста охвата Интернетом. Это выливается в то, что продажи билетов на внутрироссийские перевозки (как поездами, так и самолётами) растут быстрее, чем на международные линии.

Тенденцией становится и приобщение к online travel менее обеспеченных покупателей. К слову, среди новичков покупок туруслуг в Интернете женщин больше, чем мужчин.

Используя позитивные прогнозы развития отрасли, перевозчики стараются заполучить как можно больший кусок растущего пирога. Как ранее сообщал Oborot.ru, "Аэрофлот" планирует разработать платформу, которая позволит продавать не только билеты на собственные рейсы, но и турпакеты операторов, а также разрозненные туруслуги, в т.ч. трансферные, экскурсионные и страховые. А S7 Airlines решила модифицировать свою туркомпанию S7 Tour в сервис по продаже широкого набора туруслуг на своём сайте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Идем от ИМа к производству нишевых товаров 23

Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком…
Треть интернет-пользователей России – мобильные
Треть интернет-пользователей России – мобильные

Свыше 21 миллиона россиян заходят в Интернет со смартфонов и планшетов
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

Можно самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены