AdMe.ru открыл интернет-магазин
Известный в Рунете сайт о рекламе и дизайне AdMe.ru решил монетизировать популярный контент ещё одним способом – и открыл свой интернет-магазин AdMe Fabika. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Проект, нацеленный на то, чтобы собрать в одном месте всё самое лучшее и яркое (работы художников, дизайнеров, фотографов, рекламистов) стартовал 10 лет назад. По данным компании, посещаемость AdMe.ru за последний месяц достигла 4 млн человек. Проект отлично работает в соцсетях: во "ВКонтакте" у него более 460 тыс. подписчиков, в Facebook – 235 тыс.
Монетизировать весь этот трафик планируется через AdMe Fabika – "онлайн-магазин крутейших дизайнерских штук".
В 12 разделах интернет-магазина представлены чудеса дизайнерской мысли: авторская женская и мужская одежда, подарки – до принтов и винтажа, вещи для кухни и дома. Заказ оформляется покупателем самостоятельно через интернет-магазин shop.adme.ru, оплата заказа производится наличными при получении товара или безналичным платежом с помощью банковской карты или других платёжных систем.
Это уже не первый случай, когда реализуется схема "создай/купи классный контент и попробуй получить профит". Похожим путём пошла компания Oktogo, которая купила старейший в Рунете портал о путешествиях Travel.ru. Интересно было бы посмотреть на финансовые результаты и окупаемость такого приобретения.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В каждом IT дистрибьюторе свой продукт-манагер со своими клиентами и своей лавочкой, торгует ниже РРЦ, серый ввоз, постоянная борьба с ветряными мельницами. Итоге: средняя маржа 3%. С официально ввозимым сюда китайским ширпотребом та же самая история.
Вот вы на минуту представьте. Вы дистрибьютор, держите РРЦ. Обрастаете дилерской сетью. Дилеры зарабатывают, вкладывают в рекламу и продвижение вашего продукта, выстраивают логистику, выполняют планы, более или менее подчиняются прогнозированию. Завтра дистрибьютор закрывает глаза на РРЦ и происходит следующее. На рынок врываются демпенгёры, снижают ценник до минимума, к коту под хвост идут все ваши усилия, так как старые-проверенные дилеры отваливаются. Демпенгёр получает большую часть заказов, но из за низкой маржи клиенты получают низкий сервис, у товара появляется плохая репутация, со временем и этот канал отвалится, а нормальных дилеров у вас уже нет. Похожая история случилась с HP, Zyxel, Dlink, Jabra... Их ночной кошмар price.ru В 1998 я пришёл работать на IT рынок, средняя маржа была 150%, в 2015 я ушёл с рынка, так как стало невозможно выживать, только за счёт мега оборотов. Свернуть
С нашей помощью вы сэкономите деньги, приобретя понравившуюся вещь дешевле первоначальной стоимости. Невероятно? Но это факт! Кроме того, вы можете получить бесплатную доставку или приятный подарок, поднимающий настроение. С чего начать? Все очень просто — вам не придется долго изучить инструкции и тратить много времени.
Шаг первый — выбираете нужный товар или бренд, шаг второй — нажимаете на кнопку, шаг третий — получаете код купона. Все! Как видите, в этом действительно нет ничего сложного. Потратив всего минуту, вы получите скидку, которая может быть очень существенной.
Наш сайт — это отличная возможность сэкономить деньги, поэтому пользуйтесь им как можно чаще. Если вы хотите купить какую-то вещь, зайдите сначала к нам, а уже потом переходите на сайт интернет-магазина. Купоны на скидки, промо-коды, подарки, а также бесплатная доставка — все это может быть вашим, причем совершенно бесплатно.
http://discount-coupons.ru Свернуть
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее