Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пафос онлайн: ЦУМ  запустил свой интернет-магазин

Пафос онлайн: ЦУМ запустил свой интернет-магазин

ЦУМ запустил новый интернет-магазин, разработанный digital-агентством Aero, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.

  На сайте торгового дома представлены свыше 300 мировых люксовых брендов, включая Givenchy, Valentino, Gucci, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и др.

Пилотная версия сайта рассчитана на максимальную суточную нагрузку до 30 тысяч уникальных посетителей в сутки.  Реальная посещаемость пока составляет 10 тысяч человек в сутки.

Создатели и заказчики расчитывают, что посещаемость будет расти, и планируют под этот грядущий рост модифицировать сайт, с тем, чтобы он выдерживал суточную нагрузку до 300 тыс. человек.

 Работая над дизайном и интерфейсом, мы ориентировались на электронные версии глянцевых модных изданий, не перегруженных текстом и насыщенных иллюстрациями, чтобы просмотр товаров в интернет-магазине был похож на пролистывание модного журнала на планшете или смартфоне", –  рассказывает Виктор Матыцин, генеральный директор Aero.

В итоге получилось пафосно (и в общем, похоже на сами сайты люксовых производителей, например Dolce&Gabbana), но медленно, с изобилием java-скриптов. Наверное, предполагается, что если у пользователя есть 110 тысяч на костюм от Dolce&Gabbana, то и 10 секунд на то, чтобы подождать загрузку сайта, у него найдутся.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очень прошу оценить сайт 1

Нашел сразу проблему, при переходе на категорию товара, вернуться назад уже нельзя, считайте что это основная проблема, плюс дизайн немного хромает. Плохая верстка, SEO оптимизацией…
Не осложняйте женщине мобильный шопинг
Не осложняйте женщине мобильный шопинг

Независимое исследование показало, что женщины готовы искать со своих планшетов понравившуюся модель платья, но категорически против заполнения сложных форм регистрации. А соответствовать таким их требованиям…
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию

""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?" Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены