Пафос онлайн: ЦУМ запустил свой интернет-магазин
ЦУМ запустил новый интернет-магазин, разработанный digital-агентством Aero, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.
На сайте торгового дома представлены свыше 300 мировых люксовых брендов, включая Givenchy, Valentino, Gucci, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и др.
Пилотная версия сайта рассчитана на максимальную суточную нагрузку до 30 тысяч уникальных посетителей в сутки. Реальная посещаемость пока составляет 10 тысяч человек в сутки.
Создатели и заказчики расчитывают, что посещаемость будет расти, и планируют под этот грядущий рост модифицировать сайт, с тем, чтобы он выдерживал суточную нагрузку до 300 тыс. человек.
Работая над дизайном и интерфейсом, мы ориентировались на электронные версии глянцевых модных изданий, не перегруженных текстом и насыщенных иллюстрациями, чтобы просмотр товаров в интернет-магазине был похож на пролистывание модного журнала на планшете или смартфоне", – рассказывает Виктор Матыцин, генеральный директор Aero.
В итоге получилось пафосно (и в общем, похоже на сами сайты люксовых производителей, например Dolce&Gabbana), но медленно, с изобилием java-скриптов. Наверное, предполагается, что если у пользователя есть 110 тысяч на костюм от Dolce&Gabbana, то и 10 секунд на то, чтобы подождать загрузку сайта, у него найдутся.
Плохая верстка, SEO оптимизацией и не пахнет, у вас будет трафик через поиск, не факт что будут продажи, недоработанный магазин частично, примените логику и дизайнерский вкус что бы все поправить, вы идете правильным путем в принципе, молодцы. Свернуть
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее