подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/11/2013

Не осложняйте женщине мобильный шопинг

Не осложняйте женщине мобильный шопинг

Люди всё больше и больше входят во вкус покупок с помощью мобильных устройств. 48% всей активности в Интернете происходит с их помощью, и 32% этой активности так или иначе направлено на покупки. В исследовании UserZoom приведены сравнительные данные о степени удобства использования коммерческих сайтов на планшетных компьютерах.

Как сообщают E-commerce Facts, исследование проводилось на 16 ведущих международных сайтах, продающих модную одежду, в Великобритании, США, Германии и Испании. Изучены сайты Guess, Bebe, Asos, New Look, H&MWhite House Black Market и др. Исследователи поручили 800 женщинам сделать 3 покупки с помощью своих планшетов в любых из предложенных магазинов.

Как показали результаты, клиентки при покупках с планшетных компьютеров предпочитают простые и лёгкие в использовании платёжные системы, и не доводят до конца покупку, когда требуется заполнять сложные и большие по объёму регистрационные формы для размещения заказа.

И только 2 из 14 продающих сайтов оптимизированы для планшетных компьютеров.

Примечательно также, что большинство участниц исследования использовали опции поиска, чтобы осуществить покупку. В США таких оказалось 90%, а вот в Испании значительно меньше – чуть больше 50%.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
25/11/2013
Оцените сайт 2
Очень светлый фон и светлые буквы плохо видно и дизайн самого низкого уровня, если добавляют в корзину то значит не хотят дальше покупать, не вызывает сайт доверия и нет каких то материалов для убеждения в покупке, переделайте сайт в соответствии с конкурентами в ТОП-10 яндекса. Свернуть
Очень светлый фон и светлые буквы плохо видно и дизайн самого низкого уровня, если добавляют в корзину то значит не хотят дальше покупать, не вызывает сайт доверия и нет каких то материал Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Ptumz
25/11/2013
Очень прошу оценить сайт 2
Нашел сразу проблему, при переходе на категорию товара, вернуться назад уже нельзя, считайте что это основная проблема, плюс дизайн немного хромает.

Плохая верстка, SEO оптимизацией и не пахнет, у вас будет трафик через поиск, не факт что будут продажи, недоработанный магазин частично, примените логику и дизайнерский вкус что бы все поправить, вы идете правильным путем в принципе, молодцы. Свернуть
Нашел сразу проблему, при переходе на категорию товара, вернуться назад уже нельзя, считайте что это основная проблема, плюс дизайн немного хромает. Плохая верстка, SEO оптимизацией и не Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/11/2013
Пафос онлайн: ЦУМ запустил свой интернет-магазин
На сайте представлены свыше 300 мировых люксовых брендов. Реальная посещаемость пока - 10 тыс. человек в сутки... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
07/11/2013
Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов
Клубы национальной футбольной лиги зарабатывают миллиарды долларов в год на продажах спортивной атрибутики. Этого удаётся достичь, благодаря использованию девяти "фишек"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability