Не осложняйте женщине мобильный шопинг
Люди всё больше и больше входят во вкус покупок с помощью мобильных устройств. 48% всей активности в Интернете происходит с их помощью, и 32% этой активности так или иначе направлено на покупки. В исследовании UserZoom приведены сравнительные данные о степени удобства использования коммерческих сайтов на планшетных компьютерах.
Как сообщают E-commerce Facts, исследование проводилось на 16 ведущих международных сайтах, продающих модную одежду, в Великобритании, США, Германии и Испании. Изучены сайты Guess, Bebe, Asos, New Look, H&M, White House Black Market и др. Исследователи поручили 800 женщинам сделать 3 покупки с помощью своих планшетов в любых из предложенных магазинов.
Как показали результаты, клиентки при покупках с планшетных компьютеров предпочитают простые и лёгкие в использовании платёжные системы, и не доводят до конца покупку, когда требуется заполнять сложные и большие по объёму регистрационные формы для размещения заказа.
И только 2 из 14 продающих сайтов оптимизированы для планшетных компьютеров.
Примечательно также, что большинство участниц исследования использовали опции поиска, чтобы осуществить покупку. В США таких оказалось 90%, а вот в Испании значительно меньше – чуть больше 50%.
Плохая верстка, SEO оптимизацией и не пахнет, у вас будет трафик через поиск, не факт что будут продажи, недоработанный магазин частично, примените логику и дизайнерский вкус что бы все поправить, вы идете правильным путем в принципе, молодцы. Свернуть
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее