Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов
Клубы национальной футбольной лиги суммарно получают свыше 2 млрд долларов дохода в год только на продажах спортивной атрибутики. По сообщению Practical Ecommerce, основными товарными позициями для клубов НФЛ (Североамериканская лига американского футбола, – прим. Oborot.ru) являются шарфы, футболки, кепки, брелоки, посуда и прочая промо-продукция с логотипом команды. Само собой, огромным продажам способствует и интерес со стороны фанатов, которые готовы покупать всё, на что нанесена символика их любимого клуба.
Тем не менее, можно выделить девять основных "фишек", которые позволят увеличить объём продаж любым интернет-магазинам.
Предлагайте специальные условия
Делайте вашим покупателям эксклюзивные предложения. К примеру, магазин NFL размещает на своих страницах огромный баннер, гласящий о том, что любая покупка, совершённая в течении определённого времени, будет доставлена бесплатно. Для побуждения к действию пользователю демонстрируется обратный отсчёт, после истечения времени которого предложение перестанет действовать. Это подталкивает пользователя к покупке.
Создавайте мобильные версии магазинов
Интернет-магазин должен иметь оптимизированную для мобильных устройств версию. "Мобильных" покупателей во всём мире становится всё больше. Следовательно, необходимо обеспечить им полный комфорт в работе с вашей площадкой.
Пример сайта команды "Чикагские медведи" – лучшая иллюстрация заботы о клиентах: пользователи получают возможность воспользоваться удобным мобильным меню для совершения покупки.
Настройте поиск по сайту
От 40 до 60% онлайн-покупателей предпочитают использовать поиск по страницам интернет-магазина, нежели перемещаться по сайту через иерархическое меню. Таким образом, интернет-магазину не стоит забывать об этом инструменте и постоянно работать над его качеством.
Как это работает, можно увидеть на примере сайта команды "Ковбои Далласа". Здесь форму поиска не заметить сложно.
Работайте над навигацией по сайту
От 40 до 60% пользователей предпочитают перемещаться по страницам интернет-магазинов, используя иерархическую навигацию. Дабы облегчить посетителям поиск необходимых товаров, тщательно продумайте систему разделов, а также критериев для поиска. Как это сделала, например, команда из Сан Диего.
Указывайте дату доставки
Покупатели хотят знать, как скоро они получат свои заказы. Подтолкнуть их к покупке можно, сообщив о том, что если они совершат заказ в течение какого-то конкретного времени (минуты, часа), то заказ доставят им сегодня.
Такую тактику использует команда из Питтсбурга.
Правда, использовать данную "фишку" нужно лишь в том случае, если вы действительно способны обеспечить доставку в указанный срок.
Используйте большие и качественные картинки
В реальных магазинах покупатели могут не только примерить понравившуюся им вещь, но и пощупать её, проверить ткань, из которой сделан материал, увидеть текстуру и т.д. Интернет-магазины же в своей работе могут использовать лишь текст, фотографии и видео. Чтобы получить максимальную отдачу, необходимо использовать высококачественные фотографии продукции, которые дадут покупателю возможность понять, что же именно ему предлагается.
Вот так это выглядит на сайте команды из Далласа.
Используйте подробные описания
Выше уже было сказано о важности качественных изображений. Это же требование справедливо и для текстового описания товаров. В них должны содержаться максимально полные данные о предложении: его размеры, цветовые вариации и прочая информация. К слову, это позитивно скажется и на позициях в поисковых системах.
Как это выглядит на практике можно увидеть на сайте команды из Кливленда.
Предложите безболезненный возврат
Дайте пользователю возможность вернуть товар без лишних проблем – это повысит уровень доверия к вашему магазину и степень лояльности покупателей. Команда из Канзаса, например, обещает своим покупателям принять обратно не подошедший им товар в течении 365 дней!
Мотивируйте покупателей подписываться на новости
Электронная почта – это довольно мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет оставаться на связи с клиентом, информировать его о ваших новинках и мотивировать совершать дальнейшие покупки.
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
... Подробнее