06/11/2013
Дамы и господа, братья и сестры
Прошу строгой оценки своего сайта даже если по мелочи
firstyears.ru
спасибо Вам!
За просмотр лайк к Вашей Карме
Прошу строгой оценки своего сайта даже если по мелочи
firstyears.ru
спасибо Вам!
За просмотр лайк к Вашей Карме
06/11/2013
1. Почему детские товары?
2. Нет наименования юр лица
3. Номер телефона кликабелен, но открывается страница контактов. Добавьте цифру 8 вначале и сделайте по клику возможность звонка (актуально для тех, кто с телефона/планшета)
4. Нет информации по процессу возврата товара (адрес и тд)
5. Адрес ПВЗ запрятали слишком глубоко, я думаю у Вас хватает звонков с вопросом - где можно забрать самовывозом
6. Футер есть только на главной странице и он пропадает при переходе на другие страницы - не удобно.
7. Нажимаем в корзину - появляется добавлено, но никакого намека на переход в корзину.
8. После перехода из корзины к оформлению заказа все зависло. Для зарегистрированных и гостей поменяйте местами, все таки чаще покупают те, кто пришел впервые.
9. Если перейти к регистрации, то вначале просят почту, затем 2 поля пароля (зачем?), название компании (что, часто заказывают юр лица?). Адрес доставки - зачем? Хочу самовывоз. Комментарий поле зачем? Капчу тоже уберите, она многих раздражает.
10. Ссылка вверху "магазин" ни к чему.
11. Раздел Новости у Вас явно неверно назван, это скорее блог или же статьи, но никак не новости. Разделите.
2. Нет наименования юр лица
3. Номер телефона кликабелен, но открывается страница контактов. Добавьте цифру 8 вначале и сделайте по клику возможность звонка (актуально для тех, кто с телефона/планшета)
4. Нет информации по процессу возврата товара (адрес и тд)
5. Адрес ПВЗ запрятали слишком глубоко, я думаю у Вас хватает звонков с вопросом - где можно забрать самовывозом
6. Футер есть только на главной странице и он пропадает при переходе на другие страницы - не удобно.
7. Нажимаем в корзину - появляется добавлено, но никакого намека на переход в корзину.
8. После перехода из корзины к оформлению заказа все зависло. Для зарегистрированных и гостей поменяйте местами, все таки чаще покупают те, кто пришел впервые.
9. Если перейти к регистрации, то вначале просят почту, затем 2 поля пароля (зачем?), название компании (что, часто заказывают юр лица?). Адрес доставки - зачем? Хочу самовывоз. Комментарий поле зачем? Капчу тоже уберите, она многих раздражает.
10. Ссылка вверху "магазин" ни к чему.
11. Раздел Новости у Вас явно неверно назван, это скорее блог или же статьи, но никак не новости. Разделите.
06/11/2013
Сейчас как раз ищу детскую для мелкой.Поэтому смотрела только этот раздел.
Мало фоток.
Текст читать очень тяжело.Лично мне удобнее всего читать такие тексты
http://www.annapolly.ru/v127_Haba/Haba_2179.html
Мало фоток.
Текст читать очень тяжело.Лично мне удобнее всего читать такие тексты
http://www.annapolly.ru/v127_Haba/Haba_2179.html
06/11/2013
Это действительно крИтичный отзыв.
Все плохо или все хорошо - меня не устраивает и поэтому я пришел на форум за конкретикой.
Если все таки у Вас есть возможность и бесценное время, напишите хоть один конкретный минус.
Все плохо или все хорошо - меня не устраивает и поэтому я пришел на форум за конкретикой.
Если все таки у Вас есть возможность и бесценное время, напишите хоть один конкретный минус.
06/11/2013
ужасный-ужасный дизайн. жуть. смотреть дальше не хочется.
вы лидеров рынка оцените. нельзя же так((
вы лидеров рынка оцените. нельзя же так((
06/11/2013
да я смотрю и понимаю, что мой сайт на уровне этих же лидеров, конечно не идеал, но какой потенциал))
07/11/2013
Нормальный сайт, если есть какие то мелочи их просто доработать, цветной веселый, хорошее настроение мамочкам обеспечено.
Главное проверять конверсию, как народ заходит, что делает, количество отказов снижать на сайте.
И для SEO писать текста, классные, качественные текста для привлечения покупателей с поисковиков.
Еще Директ и тизерку подрубать для поддержки массовых переходов и добивать конверсию до 1-2 %.
Главное проверять конверсию, как народ заходит, что делает, количество отказов снижать на сайте.
И для SEO писать текста, классные, качественные текста для привлечения покупателей с поисковиков.
Еще Директ и тизерку подрубать для поддержки массовых переходов и добивать конверсию до 1-2 %.
Ответить