подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08:38

Российский бренд 12 storeez займет место бутика Louis Vuitton на Невском проспекте в Петербурге

Российский бренд 12 storeez займет место бутика Louis Vuitton на Невском проспекте в Петербурге Фото: 12 storeez

Модная сеть продолжает процесс заполнения свободных площадей, оставшихся от люксовых брендов. Во II квартале 2025 года флагманский магазин  12 storeez откроется по адресу Невский проспект, 115 в центре Санкт-Петербурге. Ранее бренд открыл трехэтажный магазин в ГУМе. Оба решения, безусловно, имиджевые, говорят эксперты.

Магазин 12 storeez откроется в качественном здании в центре города, по соседству с другими премиальными брендами.

На площади 600 м² будут представлены коллекции, которых нет в других торговых точках сети.

Размер арендной платы и объем затрат на запуск не раскрываются. Эксперты оценивают инвестиции в проект как минимум в 40 млн руб. По их прогнозам, из-за высоких ставок в центре Петербурга сроки окупаемости могут оказаться довольно высокими. Аренда площадей в этой локации может обойтись бренду в 3-4 тыс. руб. за 1 кв. м² в месяц (от 21 до 28 млн рублей в год).

Другие источники пишут, что объявление о сдаче в аренду этого помещения на одном из профильных сервисов появилось только в октябре 2024 года. Месячная плата составляла 4 миллиона рублей в месяц.

Но, по-видимому, для бренда расходы на аренду этой точки не столь важны. Главное — позиционирование себя как люкс, считают эксперты. На площадях, где планируется открытие магазина, с 2016 по 2022 год располагался бутик Louis Vuitton. После того, как иностранный бренд покинул РФ из-за начала СВО, место пустовало.

Прийти именно на это место — громкая заявка от любого бизнеса. Как минимум, это претензия на то, что бренд считает себя премиальным.

Напомним, что 12 storeez был основан сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым в 2014 году в Екатеринбурге. И начинался прежде всего как онлайн-ритейлер с продажами через запрещенный ныне Instagram (входит в корпорацию Meta, признанную экстремистской в России).

Однако, указывают эксперты, для привлечения посетителей в этот магазин на Невском, 12 storeez потребуется создать действительно оригинальную концепцию и проводить мероприятия, поскольку локация отличается невысоким пешеходным трафиком и нехваткой парковочных мест

Российские марки активно занимают помещения ушедших после начала СВО из страны люксовых брендов.

Так, компания из Екатеринбурга Asia st 71 заняла два этажа в здании Babochka Concept Store на Невском проспекте, где ранее работали бутики Chanel и Omega.

Помещение бывшего французского бренда Iro на Большом проспекте Петроградской стороны арендовала российский дизайнер Виктория Молдавская под свои бренды одежды Choux и ювелирных украшений Viva la Vika.

Бывший магазин Christian Dior заняла сеть "Дом фарфора", прежнее помещение бутика Bvlgari — салон декора и подарков Anette.

По данным Nikoliers в центре Петербурга до сих пор закрытыми остаются единичные магазины — такие, как бывшие Prada на Большой Конюшенной улице и Brunello Cucinelli на Невском проспекте.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
02/12/2024
5 декабря в Москве стартует крупнейшая конференция для российских директоров по маркетингу. Кто там будет?
В четверг и пятницу в Москве состоится конференция для директоров по маркетингу "МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024". Мероприятие проходит как в формате офлайн, так и онлайн. Будут руководители маркетинга 35+ ведущих компаний России... Подробнее
28/11/2024
Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
Маркетплейс предлагает бесплатное продвижение селлерам, которые продают товары одновременно на площадке и в собственных точках в офлайне. Надо разместить у входа или кассы стикеры с QR-кодами, ведущими на онлайн-витрину этого же продавца на маркетплейсе... Подробнее
24/11/2024
Каковы реальные перспективы развития ecommerce в B2B? "Факт" приглашает обсудить за круглым столом
29 ноября в Москве пройдет неформальная встреча для ecom-директоров и специалистов в сфере маркетинга, продаж и цифровых технологий. Участников ждут воркшоп, тематический круглый стол и командная бизнес-игра... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда