Бренд 12 STOREEZ открыл трехэтажный магазин в ГУМе на месте бывшего бутика Hermès (ФОТО)
Новый флагманский магазин – самый большой в истории бренда, его площадь – 1220 м². Он занимает три этажа в угловой части здания – на пересечении Ильинки и Ветошного переулка – и имеет три входа – с Ильинки, на первом этаже с третьей линии ГУМа и на втором этаже. Владельцы бренда называют его своей сбывшейся мечтой.
Ранее эти площади занимал бренд Hermès. После его ухода около полугода помещения пустовали. Игроки рынка сомневались, что кто-нибудь из российских компаний возьмет на себя ответственность, чтобы прийти на первую линию ГУМа и представлять собственную продукцию.
Наконец, взять эту площадь решили Иван Хохлов и сестры Марина и Ирина Голомаздины, сооснователи российского бренда 12 Storeez. Они считают, что открытие магазина в ГУМе – мечта любой российской компании.
Историческое здание ГУМа признано памятником архитектуры федерального значения, а расположенный в нем универмаг – один из символов Москвы и любимое место туристов: каждый день его посещает около 60 тысяч человек.
"Переговоры начались в 2023-м. Так что путь до осуществления мечты занял около года. Было волнительно, но чтобы расти, мы всегда ставим себе амбициозные цели", – сообщили в пресс-службе 12 STOREEZ. Метафора роста в данном случае как нельзя кстати, — ведь прежние российские магазины бренда умещаются максимум на двух этажах. В новом же их целых три.
Этот магазин отличается от других не только масштабом, но и дизайном. За него отвечала Александра Рахимова, в копилке которой помимо других адресов 12 Storeez есть, например, магазин российского бренда женского белья Belle you в Dubai Mall.
Заглянем внутрь премиального магазина 12 Storeez.
В интерьере можно заметить элементы стиля ар-деко, где строгая геометрия сочетается с плавными природными линиями, а бархат – с глянцевым лаком. В обивке мебели использованы материалы от итальянских поставщиков, интерьер выдержан в спокойных мягких оттенках.
Команда 12 STOREEZ сохранила "парящую" лестницу, созданную под руководством французского архитектора Дени Монтеля. Лестница выполняет роль центральной оси всего пространства и, словно подвесной мост, приглашает прогуляться по магазину.
В магазине больше десяти просторных примерочных с профессионально выставленным светом, при котором будет удобно работать со стилистом.
Второй этаж за счет панорамных окон на две стороны полон света и ощущения воздуха – высота потолков здесь около 7 метров.
На каждом этаже — комфортные зоны для отдыха с мягкими диванами и столиками, где можно выпить чашку кофе, а детям – поиграть.
На первом этаже представлена женская коллекция, на втором – женская и мужская.
Также читайте на нашем сайте:
- Российский бренд одежды 12 Storeez начал выпускать дорогое постельное белье и товары для дома
- Уральский бренд одежды 12 Storeez вышел на рынок ОАЭ. В Европе он уже давно и успешно работает
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.