5 декабря в Москве стартует крупнейшая конференция для российских директоров по маркетингу. Кто там будет?
5-6 декабря в Москве состоится конференция для директоров по маркетингу "МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024", а также фокус-день по организации маркетинговых исследований. Мероприятие будет проходить как в формате офлайн, так и онлайн.
Организаторы гарантируют, что мероприятие соберет ведущих специалистов в области маркетинга из крупнейших компаний нашей страны. И эти специалисты поделятся как опытом, так и последними трендами в маркетинге.
Кто конкретно будет? Вот только небольшая часть списка (больше можно посмотреть здесь):
Альберт УСМАНОВ, директор по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ
Андрей САЗОНОВ, директор по маркетингу МАЙ БРЕНДС
Наталья ШУМИЛИНА, директор департамента маркетинга и PR ГК ЛАНИТ
Иван КАЛЮЖНЫЙ, директор по маркетингу МТС Умный дом
Наталья ЖЕСТАРЕВА, директор по маркетингу SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Алексей МЕРЗЛЯКОВ, директор по маркетингу DPD
Игорь БЕРЕЗИН, президент ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
Евгений МУРАТОВ, руководитель по маркетингу Блока Легковых автомобилей КАМАЗ
Рустам САГИТДИНОВ, директор по маркетингу HYPERLINE
Андрей АЛЕКСЕЕВ, директор по маркетингу МТС LIVE
Елизавета ГОЛОВКИНА, руководитель Дирекции продвижения и рыночных исследований в дистанционных каналах продаж Банка УРАЛСИБ
Юлия ЗЕМЛЯНСКАЯ, руководитель CX-Lab ТС "Пятёрочка" в X5 GROUP
Анастасия КОРНЕЕВА, руководитель аналитического центра NIELSENIQ
Анастасия СИДОРИНА, директор по работе с клиентами РОМИР
Марина ЛУЧИНА, директор департамента исследований IPSOS
Анна ЕНЮТИНА, CMO Т-МОБАЙЛ
Оксана КАРПУХИНА, директор по маркетингу SELGROS CASH&CARRY
Инна САННИКОВА, коммерческий директор компании ДАЛЬПРОМРЫБА
Ксения ДЕМЕНТЬЕВА, владелец продукта в компании СБЕРАНАЛИТИКА
И это далеко не все из списка ключевых участников.
В программе:
- тематические воркшопы,
- стратегические дискуссии,
- аналитические доклады, направленные на оптимизацию маркетинговых инструментов и прогнозирование.
Участники смогут обсудить адаптацию инструментов маркетинга к современным реалиям и узнать о новейших подходах в организации маркетинговых исследований.
Мероприятие можно посетить не только через экран, но и вживую в отеле Radisson Blu Belorusskaya, Москва.
Для регистрации и подробной информации о программе нужно посетить сайт конференции.
А по промокоду Oborot10 гость получит скидку 10%.
Реклама ООО "Кворум"
ИНН 7751139224
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть