подписка
Подписаться
03/06/2010

Российские мошенники предпочитают аукционы

Управление "К" МВД РФ задержало очередного пользователя, использовавшего онлайн-аукционы для обмана доверчивых потребителей. Вначале злоумышленник получал доступ к чужим аккаунтам, а затем выставлял на продажу различные предметы старины. Подобной "торговлей" обвиняемый занимался порядка трех лет.



Пользователем, вводившим в заблуждение потенциальных покупателей, оказался уроженец города Смоленска, ранее судимый по ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Задержанный размещал предложения и на онлайн-аукционах, и на тематических форумах. В числе обманутых потребителей, по данным пресс-центра МВД – не только россияне, но и жители стран СНГ.



Между тем, на сайте крупнейшего российского онлайн-аукциона "Молоток.Ру" появилось сообщение с контактными телефонами правоохранительных органов, куда пострадавшие пользователи могут обратиться за защитой. Стоит отметить, что "Молоток.Ру" регулярно уведомляет участников онлайн-аукциона о поимке злоумышленников, препятствующих честной торговле (так, в прошлом году по обвинению в мошенничестве были задержаны студент из Челябинска и пара злоумышленников из Братска). Кроме того, интернет-аукцион поддерживает программу верификации данных своих участников и страхует сделки.

Прокомментировать
Читайте также
krutik
15/12/2016
Черный список 31
Вы тут определитесь, здесь ЧС покупателей или продавцов? :mrgreen:
Garick
14/06/2011
Телефония - что нужно для полного счастья? 6
FSA Andru:

Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать.

Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключается в грамотном использовании и изучении программы. Я, например, в работе без нее не могу обойтись. Спасает и помогает во всем. Свернуть
FSA Andru:Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать. Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключае Еще...
04/06/2010
Trade-in - еще одно средство для возврата клиентов
Украинский интернет-магазин "Стинол" обменивает старые приобретения на новую бытовую технику. Но для того, чтобы избавиться от устаревшего товара и зачесть его стоимость при покупке "чего-нибудь нового", потребителям придется доплатить. Стоимость сертификата программы "Запасная жизнь" составляет 10% от стоимости заказа... Подробнее
02/06/2010
"НЭТ-2010": 5 дней, 80 докладчиков, 450 участников
21 мая в Москве завершился первый Всероссийский форум "Неделя электронной торговли - 2010". В рамках Форума прошли 3 конференции по различным направлениям российского рынка электронной торговли и 7 обучающих семинаров... Подробнее
02/06/2010
"Утконос" заманивает низкими и сверхнизкими ценами
Ритейлер запустил две акции для зарегистрированных клиентов: составил список из 500 товаров-"локомотивов" (продающихся по самым выгодным ценам) и предложил покупателям 5 премиальных товаров за 100 рублей. Жадины и обладатели карт с "Золотым статусом" должны ликовать... Подробнее