подписка
Подписаться
02/06/2010

"Утконос" заманивает низкими и сверхнизкими ценами

Ритейлер запустил две акции для зарегистрированных клиентов: составил список из 500 товаров-"локомотивов" (продающихся по самым выгодным ценам) и предложил покупателям 5 премиальных товаров за 100 рублей. Жадины и обладатели карт с "Золотым статусом" должны ликовать.



Постоянный "Золотой статус" присуждался клиентам, оформившим разовый заказ на 1,5 тыс. рублей, несколько заказов на сумму 3 тыс. рублей в течение месяца, либо зарегистрировавшим в "Утконосе" новых потребителей. Покупателям, успешно поучаствовавшим в акции, обещались специальные цены на отдельные категории товаров. Акция по выдаче "Золотого статуса" завершилась 30 октября 2009 года, точное количество "золотых" клиентов неизвестно.



Теперь обладатели "Золотого статуса" могут увидеть список всех товаров, продаваемых по специальным ценам, на отдельной странице сайта www.utkonos.ru. Цены на 500 самых популярных товаров "Утконоса" – от продуктов до бытовой химии – действительны при заказе на следующий день, с доставкой или самовывозом из оффлайновых торговых точек ритейлера.



Верифицированным клиентам, оформившим карту постоянного покупателя, "Утконос" предложил другой перечень товаров. В рамках акции "5 хитов по 100 рублей", действующей с 1 по 15 июня 2010 года, компания реализует ограниченный ассортимент товаров по единой цене. В акции участвуют 6 бутылок пива "Клинское", килограммовый пакет креветок, пачка молотого кофе Paulig Extra, головка сыра Валио Ольтерманн и 120-граммовая баночка лососевой икры. Красная икра – единственный товар, продаваемый в ограниченном количестве (не более 1 банки в сутки на 1 карту). Все "хиты" доступны для заказа, пока товар есть в наличии.



Новые акции пришли на смену "Дням советской торговли" – распродаже популярных товаров по копеечным, "советским", ценам. Специальные расценки по акции, стартовавшей 23 апреля, распространялись только на заказы с доставкой на дом, а реализация велась по принципу "1 товар в 1 руки".

Прокомментировать
Читайте также
krutik
15/12/2016
Черный список 31
Вы тут определитесь, здесь ЧС покупателей или продавцов? :mrgreen:
Garick
14/06/2011
Телефония - что нужно для полного счастья? 6
FSA Andru:

Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать.

Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключается в грамотном использовании и изучении программы. Я, например, в работе без нее не могу обойтись. Спасает и помогает во всем. Свернуть
FSA Andru:Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать. Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключае Еще...
02/06/2010
"НЭТ-2010": 5 дней, 80 докладчиков, 450 участников
21 мая в Москве завершился первый Всероссийский форум "Неделя электронной торговли - 2010". В рамках Форума прошли 3 конференции по различным направлениям российского рынка электронной торговли и 7 обучающих семинаров... Подробнее
01/06/2010
Клиентов расспросят о качестве SEO-услуг
1 июня проект SEOnews.ru приступает к опросу заказчиков услуг поискового продвижения. Результаты опроса будут использованы при составлении рейтинга "SEO глазами клиентов", в который войдут 30 известных компаний, оказывающих услуги поисковой оптимизации... Подробнее
27/05/2010
Консультанты "ФотоСклад.ру" выезжают на дом к клиентам
Интернет-магазин "ФотоСклад.ру" стал автором необычного новшества: потенциальным покупателям, желающим выбрать фотоаппарат или видеокамеру и получить консультацию специалиста, необязательно ехать в демонстрационный зал: товар прибудет на дом вместе с консультантом... Подробнее