подписка
Подписаться
27/04/2009

Российские e-tickets ожидает активный рост

Годовые темпы роста продаж электронных билетов остаются достаточно высокими – несмотря на общий спад продаж в туристической отрасли. Ожидается, что в текущем году объем российского рынка e-ticket превысит 22 млрд. рублей.



Антон Ворыхалов, представители аналитического агентства IKS-Consulting, полагает, что продажи авиабилетов по банковским картам в 2009 году вырастут на 68% и достигнут 17,7 млрд. рублей, а продажи электронных ж/д билетов увеличатся на 325%, достигнув 5 млрд. рублей. Увеличение числа транзакций в оплату электронных билетов банковскими картами отметил и Павел Врублевский, генеральный директор компании ChronoPay. В позитивном будущем российского рынка e-ticket уверены и другие эксперты, принимавшие участие в секции "E-Travel: особенности продажи туристических продуктов и билетов в России", прошедшей 23 апреля в рамках объединенной конференции "РИФ+КИБ 2009".



Андрей Полозов-Яблонский, заместитель директора департамента управления собственными продажами "Аэрофлот", рассказал о значительном увеличении доли электронных продаж авиаперевозчика – до 67%. При этом 11% билетов продается через сайт "Аэрофлота". Еще один участник секции, Андрей Тарусов, вице-президент MasterCard в России, привел данные, подтверждающие большой потенциал такого направления, как продажа электронных билетов, для развития бизнеса российских банков.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/04/2009
Torg.Mail.ru открывает каталог производителей
На торговой площадке "Товары@Mail.ru" появился новый раздел - "Производители". Один из параметров каталога - количество интернет-магазинов, торгующих продукцией данного вендора... Подробнее
25/04/2009
"Яндекс" открывает доступ к "Метрике"
Теперь сервисом интернет-статистики смогут воспользоваться все сайтовладельцы, не только рекламодатели и участники РСЯ. В первую очередь "Метрика" предназначена для оценки эффективности рекламных кампаний... Подробнее
25/04/2009
Женские порталы займутся онлайн-торговлей
Экономический кризис заставил женские порталы скорректировать бизнес-модель. В ближайшее время на крупных информационных интернет-проектах, рассчитанных на женскую аудиторию, откроются онлайн-магазины... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции