Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Российские e-tickets ожидает активный рост

Годовые темпы роста продаж электронных билетов остаются достаточно высокими – несмотря на общий спад продаж в туристической отрасли. Ожидается, что в текущем году объем российского рынка e-ticket превысит 22 млрд. рублей.



Антон Ворыхалов, представители аналитического агентства IKS-Consulting, полагает, что продажи авиабилетов по банковским картам в 2009 году вырастут на 68% и достигнут 17,7 млрд. рублей, а продажи электронных ж/д билетов увеличатся на 325%, достигнув 5 млрд. рублей. Увеличение числа транзакций в оплату электронных билетов банковскими картами отметил и Павел Врублевский, генеральный директор компании ChronoPay. В позитивном будущем российского рынка e-ticket уверены и другие эксперты, принимавшие участие в секции "E-Travel: особенности продажи туристических продуктов и билетов в России", прошедшей 23 апреля в рамках объединенной конференции "РИФ+КИБ 2009".



Андрей Полозов-Яблонский, заместитель директора департамента управления собственными продажами "Аэрофлот", рассказал о значительном увеличении доли электронных продаж авиаперевозчика – до 67%. При этом 11% билетов продается через сайт "Аэрофлота". Еще один участник секции, Андрей Тарусов, вице-президент MasterCard в России, привел данные, подтверждающие большой потенциал такого направления, как продажа электронных билетов, для развития бизнеса российских банков.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Torg.Mail.ru открывает каталог производителей

На торговой площадке "Товары@Mail.ru" появился новый раздел - "Производители". Один из параметров каталога - количество интернет-магазинов, торгующих продукцией данного вендора

"Яндекс" открывает доступ к "Метрике"

Теперь сервисом интернет-статистики смогут воспользоваться все сайтовладельцы, не только рекламодатели и участники РСЯ. В первую очередь "Метрика" предназначена для оценки эффективности рекламных кампаний

Кризис - это ваш шанс! 6

Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены