Женские порталы займутся онлайн-торговлей
Экономический кризис заставил женские порталы скорректировать бизнес-модель. В ближайшее время на крупных информационных интернет-проектах, рассчитанных на женскую аудиторию, откроются онлайн-магазины.
Подобную информацию огласили участники секции "Точки роста женских онлайн-проектов" Объединенной конференции "РИФ+КИБ". "Буквально в начале мая стартует магазин на Cosmo Shopping, полностью сделанный на нашей платформе, на Boutique.ru. Мы это решение отработали, практически с самым крупным женским сайтом в Рунете, и, в общем, готовы предлагать его остальным", – сообщил Дмитрий Федоров, директор по маркетингу и продажам интернет-магазина Boutique.ru.
Наталья Дмитриева, представляющая портал Woman Journal, заявила о недавнем запуске торговой площадки, "аналога "Яндекс.Маркета", на проекте wmj.ru. "Наша цель – создать "виртуальную витрину" товаров для женщин и мы подключаем сюда, безусловно, всех партнеров, и разговариваем о сотрудничестве", – отметила директор по маркетингу и продажам Woman Journal.
"Мы тоже в скором времени запускаем виртуальную витрину, она у нас интересно будет реализована – никуда человек не уходит, он не переходит на сторонний сайт, мы его не теряем. Он остается внутри нашего портала, монетизируется внутри ресурса", – сообщила Елена Попова, представляющая портал StarLook.
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
Тогда будет хорошо и красиво. И рекламодатели будут.