Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" открывает доступ к "Метрике"

Теперь сервисом интернет-статистики смогут воспользоваться все сайтовладельцы, не только рекламодатели и участники РСЯ. В первую очередь "Яндекс.Метрика" предназначена для оценки эффективности рекламных кампаний.



Пользователи сервиса могут оценивать качество источников трафика и анализировать поведение посетителей (например, выяснить с помощью "Метрики", почему клиенты не доходят до формы заказа). Информация о посещаемости и поведении пользователей сайта обновляются каждые пять минут. "Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании", – комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс".



Сервис "Яндекс.Метрика" формирует 8 групп различных отчетов. В случае временной недоступности сайта вебмастеру отправляется бесплатное SMS-уведомление.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Количество кликов в директе 38

Да пробовать надо директ, да и все. Эчень классная была штука, когда конкурентов не было. Теперь надо еще в директе конкурировать - дожили.

Как стимулировать читателей?

Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на…

eBay поймали на некорректной рекламе

В конце прошлого года интернет-аукцион провел "демпинговую" рекламную кампанию, разместив плакаты с провокационным утверждением - дескать, на eBay.com новые товары известных брендов продаются на 25%…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены