подписка
Подписаться
25/04/2009

"Яндекс" открывает доступ к "Метрике"

Теперь сервисом интернет-статистики смогут воспользоваться все сайтовладельцы, не только рекламодатели и участники РСЯ. В первую очередь "Яндекс.Метрика" предназначена для оценки эффективности рекламных кампаний.



Пользователи сервиса могут оценивать качество источников трафика и анализировать поведение посетителей (например, выяснить с помощью "Метрики", почему клиенты не доходят до формы заказа). Информация о посещаемости и поведении пользователей сайта обновляются каждые пять минут. "Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании", – комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс".



Сервис "Яндекс.Метрика" формирует 8 групп различных отчетов. В случае временной недоступности сайта вебмастеру отправляется бесплатное SMS-уведомление.

Прокомментировать
Читайте также
igorliza
17/02/2010
Количество кликов в директе 39
Да пробовать надо директ, да и все. Эчень классная была штука, когда конкурентов не было. Теперь надо еще в директе конкурировать - дожили.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/04/2009
Как стимулировать читателей?
Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение"... Подробнее
22/04/2009
eBay поймали на некорректной рекламе
В конце прошлого года интернет-аукцион провел "демпинговую" рекламную кампанию, разместив плакаты с провокационным утверждением - дескать, на eBay.com новые товары известных брендов продаются на 25% дешевле, чем в бутиках... Подробнее
21/04/2009
Имидж - ничто, а вот продажи...
Российские рекламодатели пересматривают структуру рекламных бюджетов: доля расходов на имиджевую рекламу сокращается, тогда как затраты на ценовую рекламу растут, отмечают участники круглого стола "Итоги кризисной зимы", организованного комитетом креативных агентств АКАР... Подробнее
Olderclan
18/04/2009
Бюджеты 11
Выступать на сцене перед стадионами зрителей тоже очень просто.
Надо уметь петь и делать это хорошо и стабильно.
А так все просто.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы