Как стимулировать читателей?
Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение".
Интернет-магазин "Библио-Глобус" проводит кратковременную распродажу. Только один день, 30 апреля стоимость всех медиа-товаров (музыки, фильмов, программного обеспечения) будет снижена на 20-25%. Все покупатели интернет-магазина смогут получить 20% скидку, держатели дисконтных карт – на 5% больше. Чтобы сэкономить, пользователям потребуется оформить заказ с полуночи 28 апреля до 17 часов 29 апреля, выбрав способ доставки "самовывоз" или любой вид курьерской доставки по Москве. Скидка будет предоставлена при получении заказанного товара.
Другой интернет-магазин, "Лабиринт", привлекает новых читателей посредством реферальной программы "Шире круг". Привлечением новичков займутся действующие клиенты интернет-магазина, которых получат 4% от стоимости заказа, оплаченного "приведенным" покупателем. Идентификация нового клиента и его связь с "рекомендателем" устанавливается с помощью специального кода, выдаваемого каждому покупателю "Лабиринта". Предполагается, что новички будут указывать код "рекомендателя" в соответствующем поле формы онлайн-заказа. Чтобы поддержать активность новых клиентов, интернет-магазин проводит стимулирующую акцию – до 1 августа все новые клиенты "Лабиринта", указавшие код реферальной программы при заказе, получат 2% от стоимости оплаченного заказа на свой личный счет или 20% скидку на доставку.
Интернет-магазин "Колибри", тем временем, готовится подводить итоги розыгрыша билетов на "Евровидение-2009", который проводится совместно с Книжным Клубом 36.6. Два билета на шоу разыгрываются среди покупателей книги "Евровидение. История конкурса песни".
"проверено Касперским, мин нет"
Интересная идея. Может, возьму на вооружение.
Google Reader
Насчёт того, чем программа лучше RSS, я отписался немного выше. Свернуть