подписка
Подписаться
28/04/2009

Как стимулировать читателей?

Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение".



Интернет-магазин "Библио-Глобус" проводит кратковременную распродажу. Только один день, 30 апреля стоимость всех медиа-товаров (музыки, фильмов, программного обеспечения) будет снижена на 20-25%. Все покупатели интернет-магазина смогут получить 20% скидку, держатели дисконтных карт – на 5% больше. Чтобы сэкономить, пользователям потребуется оформить заказ с полуночи 28 апреля до 17 часов 29 апреля, выбрав способ доставки "самовывоз" или любой вид курьерской доставки по Москве. Скидка будет предоставлена при получении заказанного товара.



Другой интернет-магазин, "Лабиринт", привлекает новых читателей посредством реферальной программы "Шире круг". Привлечением новичков займутся действующие клиенты интернет-магазина, которых получат 4% от стоимости заказа, оплаченного "приведенным" покупателем. Идентификация нового клиента и его связь с "рекомендателем" устанавливается с помощью специального кода, выдаваемого каждому покупателю "Лабиринта". Предполагается, что новички будут указывать код "рекомендателя" в соответствующем поле формы онлайн-заказа. Чтобы поддержать активность новых клиентов, интернет-магазин проводит стимулирующую акцию – до 1 августа все новые клиенты "Лабиринта", указавшие код реферальной программы при заказе, получат 2% от стоимости оплаченного заказа на свой личный счет или 20% скидку на доставку.



Интернет-магазин "Колибри", тем временем, готовится подводить итоги розыгрыша билетов на "Евровидение-2009", который проводится совместно с Книжным Клубом 36.6. Два билета на шоу разыгрываются среди покупателей книги "Евровидение. История конкурса песни".

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Чухнова, руководитель департамента директ-маркетинга OZON.ru
20/09/2012
Стимулирующие акции: кейс OZON.ru
Как поднять ваши продажи и "оживить" трафик? Чем привлечь покупателя: скидками, подарками или розыгрышем призов? Секреты и тонкости стимулирующих акций + практический кейс от OZON.ru... Подробнее
28/04/2009
Quelle Russia: продажи спланирует Deductor
В российской "дочке" концерна Quelle внедрена аналитическая система на базе платформы Deductor. Теперь в Quelle Russia появилось единое хранилище данных с актуальной информацией, построена система отчетности, сценарии прогнозирования и планирования каталогов с учетом изменяющейся номенклатуры... Подробнее
24/04/2009
KupiVIP отправляет клиентов по миру
В Париж или Тунис... Результаты акции "Пригласи друзей и выиграй" будут подведены 30 апреля. Помимо турпутевок, в конкурсе разыгрывается новенький iPhone 3G. Заодно шопинг-клуб снижает стоимость доставки по России до 500 рублей... Подробнее
24/04/2009
"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": новые пункты самовывоза
Сеть магазинов электроники и бытовой техники открыла новые пункты выдачи заказов - один в Москве и один в Вологде. Теперь клиентам интернет-магазина Digital.ru доступны 9 точек самовывоза, расположенные в крупных городах России... Подробнее
bel-gleb
21/04/2009
Нужна ли такая программа для форума? 11
AndyTakker:

"проверено Касперским, мин нет"

Интересная идея. Может, возьму на вооружение. :) В общем, мне кажется, проблема доверия - вполне преодолимая вещь, если программа будет востребована.

jafiarov:

Google Reader

Насчёт того, чем программа лучше RSS, я отписался немного выше. Свернуть
AndyTakker:"проверено Касперским, мин нет" Интересная идея. Может, возьму на вооружение. В общем, мне кажется, проблема доверия - вполне преодолимая вещь, если программа будет Еще...