Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Имидж – ничто, а вот продажи…

Российские рекламодатели пересматривают структуру рекламных бюджетов: доля расходов на имиджевую рекламу сокращается, тогда как затраты на ценовую рекламу растут, отмечают участники круглого стола "Итоги кризисной зимы", организованного комитетом креативных агентств АКАР.



"Маркетинговые директора и бренд-менеджеры сейчас перестают смотреть на качество работы агентства, их интересуют только цены, кто упадет ниже, — рассказывает медиадиректор РА NFQ Алексей Сазонов. — Имиджевая составляющая рекламных компаний сводится к минимуму в сегодняшних условиях". Рекламодатели в первую очередь экономят на имидже и креативе. Эксперты полагают, что подобная стратегия может привести клиентов рекламных агентств к "размыванию" бренда и ослаблению позиций, занимаемых на рынке до кризиса.



Многие ролики торговых сетей говорят о скидках, в результате чего потребитель перестает замечать разницу между различными ритейлерами. Ролики начинают работать на тот магазин, который находится в шаговой доступности покупателя, отмечают эксперты. Впрочем, участники круглого стола не пришли к единому мнению. Некоторые эксперты отметили, что некоторые компании продолжают вкладываться в брендинг. Другие представители рекламных агентств обвиняют клиентов в жадности и неграмотности, которые приводят к "сторублевому креативу" и неэффективному медиапланированию, сообщает RBC Daily.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Тарифы и телефоны - в wap-магазине

Компании "Билайн" и "Евросеть" запустили мобильную версию сайта shop.beeline.ru. Новый проект позволит абонентам сотового оператора приобретать продукты "Билайн", модемы и мобильные телефоны вне зависимости от…

"Дистанционные" торговцы осваивают Рунет

В Москве завершилась VIII Международная конференция Mail Order in Russia - крупнейшее специализированное мероприятие для представителей российской дистанционной торговли, работающих в сегменте B2C

Кризис - это ваш шанс! 6

Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены