Романтичный февраль
Торговая площадка Молоток.Ру подытожила продажи, совершённые накануне Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно полученным данным, российские мужчины чаще получали романтичные, а не практичные подарки, в то время как в прошлом году лидировали товары из категорий "Строительство и ремонт" и "Для дома и дачи".
"Настрой наших пользователей кардинально изменился – от прагматичного к романтическому. Наибольший интерес перед праздниками вызвали товары из категории "Праздники и подарки". Любопытно, что в качестве подарка часто выбирали романтичный сувенир, который не имеет никакой практической функции, зато может быть трогательным проявлением чувств", – говорит руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов.
В канун Дня всех влюблённых на 51% по сравнению с январем вырос спрос на товары категории "Праздники и подарки". На 18% выросли продажи в категории "Книги". В масленичную неделю лидировали такие группы товаров, как "Одежа, обувь, аксессуары", "Книги", "Красота и здоровье", рост которых составил 35%, 30% и 21% соответственно. Средняя стоимость покупки в феврале составила 2840 руб.
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть