Интернет-реклама побила печатные издания в 2011 году
Подведены итоги развития рынка рекламы в России за прошедший год, как сообщается в пресс-релизе АКАР – Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Общий объем рекламного рынка составил 263,4 млрд рублей без учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом на первом месте стоит реклама на ТВ (131 млрд рублей), на втором месте – реклама в Интернете (41,8 млрд), на третьем – печатные СМИ с объемом 40,4 млрд.
При этом по темпам роста реклама в Сети, как и полгода назад, в несколько раз опережает конкурентов. Прирост в онлайн-сегменте составил 56%. Для сравнения: реклама на ТВ прибавила 18%, реклама в печатных изданиях выросла всего на 6%.
2011 год, по мнению экспертов АКАР, стал примечательным не только благодаря стремительному развитию онлайн-рекламы. Также отмечается тот факт, что рекламному рынку впервые с 2008 года удалось превысить докризисные показатели, пусть и всего на 4%.
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть