подписка
Подписаться
28/02/2012

Forbes оценил российский интернет-бизнес

Журнал Forbes составил ТОП-30 российских компаний, которые получили максимальную выручку от ведения онлайн-бизнеса. В рейтинге приняли участие те компании, у которых как минимум 50% оборота за 2011 принесла деятельность через Интернет. Первое место занял "Яндекс" (прибыль 20 млрд рублей), второе – Mail.ru Group (15,2 млрд рублей), последним в тройке лидеров стал "Утконос" (6,4 млрд рублей). "В Контакте" смогла занять лишь восьмую строку рейтинга, пропустив вперед AnywayAnyday, OZON, "Холодильник.ру" и KupiVIP.

Forbes отмечает, что, несмотря на значительные финансовые показатели, российские компании даже близко не подошли к доходам европейских и американских акул онлайн-бизнеса. По данным Boston Consulting Group, в 2009 году выручка всех компаний потребительского сектора в России оказалась меньше, чем доход одного только Google. Журнал обратил внимание также на растущую популярность российских стартапов у иностранных инвесторов.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2012
CD уходит из жизни
В 2011 году легальные интернет-продажи музыки в России выросли на 15% и составили $90 млн ($78 млн в 2010г.), а оборот пиратской музыки в онлайне снизились до $450 млн ($500 млн в 2010г.). Такие данные приводит издание "Ведомости" со ссылкой на информационное агентство Intermedia. В среднем по миру продажи музыки в Сети в 2011г. выросли на 8% и составили $5,2 млрд, сообщается в отчете Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).... Подробнее
27/02/2012
Итоги 2011: рынок контекстной рекламы
Согласно данным агентства Adscore, всего за прошедший год на контекстную рекламу было потрачено 28 млрд. рублей. Лидером данного сегмента рынка является компания "Яндекс", заработавшая на контексте 20,033 млрд. рублей.... Подробнее
24/02/2012
Интернет-реклама побила печатные издания в 2011 году
Подведены итоги развития рынка рекламы в России за прошедший год, как сообщается в пресс-релизе АКАР – Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Общий объем рекламного рынка составил 263,4 млрд рублей без учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом на первом месте стоит реклама на ТВ (131 млрд рублей), на втором месте – реклама в Интернете (41,8 млрд), на третьем – печатные СМИ с объемом 40,4 млрд.... Подробнее
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции